Территория вокруг вашего маяка должна быть защищена. Для этого можно использовать две различные стратегии: Снимите корпуса фар и проведите реставрацию вдали от автомобиля.

Области вокруг фары необходимо защитить.

Вы будете использовать наждачную бумагу и химикаты для обработки линзы, и вы не хотите поцарапать или повредить окружающие поверхности, такие как хромированные ободки, пластиковые ободки и окрашенные поверхности. Снятие корпусов фонарей требует немного больше усилий, но обеспечивает полный доступ к линзам и позволяет не беспокоиться о повреждении окружающих поверхностей. Если вы решите работать с установленной линзой, снимите маску намного больше, чем вы думаете, что вам понадобится.

Я рекомендую купить несколько дешевых пакетов полиэтиленовой пленки и покрыть весь автомобиль. Перераспыление прозрачного покрытия является реальной возможностью. Минуты, потраченные на защиту этих прилегающих поверхностей, стоят того и позволят вам работать так, как нужно, чтобы фары выглядели блестящими и новыми. Влажная шлифовка фары После того как вы защитили все прилегающие поверхности, тщательно смочите линзу.

Начните шлифовать горизонтально, очень легкими движениями, используя грубую i-бумагу. Держите объектив влажным и не оказывайте сильного давления. Сильное давление оставляет сильные царапины. Смойте молочный раствор, образовавшийся в результате шлифовки, теплой водой. Повторите влажную шлифовку, но на этот раз более тонкой бумагой. Я рекомендую продолжить работу с зерном. Используйте легкое или умеренное давление, чуть большее, чем при работе с грубой бумагой, вертикально, перпендикулярно штрихам, которые вы делали с грубой бумагой.

Во время шлифовки убедитесь, что линза постоянно смочена большим количеством воды. Когда вы обработаете всю поверхность, завершите работу легкой вертикальной шлифовкой. Тщательно смойте молочную, грязную воду чистой теплой водой. Прекратите шлифовку, если вы собираетесь покрыть фару прозрачным лаком. Шлифовка поверхности с текстурой более мелкой, чем зерно, затруднит прилипание прозрачного покрытия и его длительную фиксацию, оно отслоится через год или два, если поверхность слишком гладкая.

В этом случае вы получите прозрачную линзу, но потребуется постоянный уход с использованием воска или герметика, чтобы предотвратить ее немедленное пожелтение, которое все равно произойдет очень быстро. Если вы хотите сделать это: Влажный песок постепенно наносится более тонкой бумагой e. Продолжайте чередовать направления, меняя зерно i. После завершения работы тщательно промойте фару, а затем вытрите ее насухо чистой тканью.

После завершения влажной шлифовки ваш объектив все еще будет выглядеть слегка размытым. Это нормально, так что не паникуйте. Затем нанесите полировочный состав для фар и полируйте их, пока они не будут выглядеть чистыми и прозрачными. При необходимости используйте ротационную полировальную машину, чтобы ускорить и облегчить процесс. Полируйте линзы до тех пор, пока они не станут чистыми и безупречными.

Полируйте линзы до тех пор, пока они не станут чистыми и безупречными.

Ополосните теплой водой и вытрите насухо чистой тканью. Нанесите защитное средство, например, воск, герметик для краски или керамическое покрытие, чтобы защитить линзы от повторного пожелтения. Как очистить фары, чтобы защитить их Если вы решили отказаться от полировки, чтобы очистить линзы, похлопайте себя по спине.

Вы приняли правильное решение. Для этого обычно используется двухкомпонентный лак. Двухкомпонентные лаки имеют активатор, который отверждает прозрачный слой до твердого покрытия. Более дешевые 1К лаки высыхают путем испарения растворителя и после высыхания не такие твердые и прочные.

Прозрачное покрытие 2K будет служить годами, в то время как прозрачное покрытие 1K, вероятно, выйдет из строя менее чем через год. Однако теперь вы можете найти эти покрытия в готовом к использованию аэрозольном баллоне, например, SprayMax 2K Aerosol Clear, который я рекомендую. Большое предостережение при использовании 2K clear заключается в том, что они содержат изоцианаты, которые адски вредны для легких. При распылении прозрачного покрытия обязательно используйте как минимум одноразовый респиратор. Перед нанесением прозрачного покрытия я рекомендую протереть линзу фары тканью, чтобы удалить пыль, а затем распылить средство для повышения адгезии, которое поможет прозрачному покрытию приклеиться к пластику.

Они являются необязательными шагами, но могут помочь получить более качественный результат. При нанесении прозрачного покрытия 2K начинайте распыление с линзы, а затем переходите к поверхности медленными, устойчивыми горизонтальными движениями. Продолжайте двигаться по всей длине корпуса светильника. Первые несколько слоев должны быть очень легкими и немного перекрываться при каждом проходе. Легкие слои создают липкую поверхность. Следуйте инструкциям на банке по времени повторного нанесения в зависимости от температуры и влажности. Будьте осторожны, не наносите слишком много слоев, иначе прозрачный лак будет проседать и растекаться. <Дайте прозрачному покрытию отвердеть в течение времени, указанного на банке. Защита прозрачного покрытия фар Некоторым может показаться глупым защищать прозрачное покрытие, поскольку цель прозрачного покрытия - защита. Я рекомендую подождать несколько дней, прежде чем наносить что-либо, чтобы дать прозрачному покрытию закончить дегазацию. Это прозрачные, отклеивающиеся и приклеивающиеся пленки, обеспечивающие защиту фар. Нет необходимости распылять покрытие, и это является преимуществом для некоторых. Эти продукты могут быть немного сложными в применении, но после установки они обеспечивают защиту, которая держится намного дольше, чем простой слой воска.

Говоря о воске или даже акриловом герметике для краски, некоторые предпочитают простоту использования воска или герметика для краски на восстановленных фарах. Как уже неоднократно говорилось, воск обеспечит некоторую защиту, но будьте усердны и регулярно поддерживайте воск или герметик.

Неплохо было бы использовать воск или герметик для фар.

Для некоторых это может оказаться неожиданностью, но до сих пор существуют стеклянные линзы, на которых со временем появляются пятна от воды, потертости и царапины. Хорошая новость заключается в том, что восстановление состоит из меньшего количества этапов. Плохая новость заключается в том, что для этого может потребоваться много локтевой смазки, в зависимости от того, насколько сильно были разъедены и изношены линзы.

Роторная полировальная машина может облегчить процесс, если вам требуется много полировки. На рынке есть полироли для стекла с оксидом церия, которые хорошо подходят для полировки стеклянных фар, например, Carpro Ceriglass Glass Polish, и они даже продают наборы, включающие аппликатор и полотенце из микрофибры. Для полировки стеклянной фары нанесите состав и отполируйте поверхность, чтобы удалить въевшуюся грязь, мусор, пятна от воды и легкие царапины для восстановления чистой, гладкой и прозрачной линзы.

Но, возможно, вам все же придется это сделать, в зависимости от того, насколько плохое у вас освещение. Орбитальный полировщик - ваш лучший друг, если фары изначально находятся в плохом состоянии или если вам нужно убрать некоторые дефекты, например, мелкие царапины. А глубокие царапины могут оказаться за пределами того, что можно разумно удалить.

При сильных дефектах, таких как царапины и потертости, могут потребоваться новые лампы. Обратите внимание, что полироли на основе оксида церия грязные, поэтому вам может понадобиться закрыть окружающее лакокрасочное покрытие и постелить брезент. В качестве альтернативы полировке некоторые люди любят использовать глиняные палочки для стеклянных линз, и хотя они помогают удалить грязь и мусор, они не дают такого эффекта, как полироль, содержащая оксид церия.

Но для удаления дорожной пленки и водяных пятен глиняные палочки эффективны, и, возможно, это все, что вам нужно. Нет, стекло не желтеет и не мутнеет под воздействием ультрафиолетовых лучей, как пластик, но оно загрязняется, и пятна от воды, которые могут травить стекло, могут стать проблемой. Герметик помогает предотвратить такие проблемы, как пятна от воды, и затрудняет прилипание насекомых и дорожной грязи к стеклу и его травление.

Если стекло настолько повреждено ультрафиолетовыми лучами, что внутри пластика видны горизонтальные линии, оно слишком испорчено, чтобы восстановить его до состояния нового. Сам пластик начал разрушаться. Правильное восстановление фар требует нескольких часов и хорошего количества материалов. Именно эти фары я покупаю для своих личных автомобилей, потому что считаю их лучшими фарами за эти деньги.

Подводя итоги, мы рассмотрели много вопросов по одной задаче: как чистить фары. Но не зря, мы все хотим иметь чистые, прозрачные фары, которые как драгоценности украшают наши автомобили. Блеск и сияние этих светящихся корпусов необходимы для создания образа выставочного зала. Не говоря уже о повышении безопасности для вас и других автомобилей на дороге.

К сожалению, для достижения желаемых результатов не существует замены влажной шлифовки с последующим нанесением качественного защитного покрытия. Проблема с корпусами из поликарбоната уникальна. Поверхностный слой, разрушенный под воздействием ультрафиолетового света, должен быть удален путем влажной шлифовки.

Влажная шлифовка - единственный способ удаления поверхностного слоя.

Затем необходимо нанести хорошее защитное покрытие, а не просто воск, чтобы предотвратить повторное появление мутного, желтого вида до наступления срока следующего платежа по ипотеке.

Это немного сложная работа.

Это немного работы, но конечный результат - фара, восстановленная до состояния, близкого к новому. Мы представляем некоторые менее эффективные варианты, такие как коммерчески доступные наборы и методы "сделай сам". Если фары не сильно изношены, они могут работать. Но не ждите чудес от этих альтернативных методов; эти подходы не сработают на фаре, которая сильно испортилась. Кроме того, вы должны поддерживать более низкое качество защитного покрытия, используемого при этих методах. Для тех, у кого фары стеклянные, на рынке есть полироли, которые помогут вам восстановить четкий, ясный вид, который вы хотите.

Но имейте в виду.

Но имейте в виду, что если у вас глубокие царапины или потертости, они могут не выйти даже при агрессивной полировке. После завершения полировки использование герметика на стеклянной линзе обеспечит устойчивость к пятнам воды и скоплению грязи. Наконец, для тех, у кого фары сильно изношены и повреждены, лучшим вариантом может быть замена линзы.

Они имеют внешний вид OEM и подходят как новые с завода. Иногда лучшим методом восстановления является простая замена изношенного компонента. Итак, вооружившись информацией, вам пора отправляться в путь и доводить фары до качества шоу-рума. Кроме того, ваши фары будут освещать темную дорогу так, как они и были задуманы. Счастливой работы! Если вы цените то, что мы делаем в "Искусстве уборки", вам стоит задуматься: Поделитесь этим постом со своими друзьями, последователями и читателями.

.

Навигация

thoughts on “”

  1. Спасибо за эту информацию, однако осмелюсь внести долю критики, мне кажется автор перестарался с изложением фактов, и статья получилась довольно академичной и сухой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *