20 футов - это сколько

20 футов - это сколько

Руб: Морские перевозки Контейнерные перевозки играют важнейшую роль в развитии транспортной логистики. Они наиболее востребованы не только на внутреннем, но и на международном рынке, что обусловлено высокой эффективностью способа доставки и экономичностью транспортировки. Контейнеры позволяют безопасно перевозить грузы различных габаритов и обеспечивают надежную защиту от внешних факторов, таких как воздействие окружающей среды и хищение перевозимого груза.

Морские грузовые модули также используются в качестве складских помещений и часто переоборудуются для других целей. Их очень удобно использовать при различных видах перевозок, в том числе мультимодальных, когда в процессе участвуют несколько транспортных средств.

Морские грузовые модули также используются в качестве складских помещений.

Как делятся морские контейнеры. Исторически сложилось так, что единицей измерения морских контейнеров была английская мера "фут", которая сейчас используется на международном уровне и равна 0,005 фута. Это число часто используется в отношении фута. Универсальный фут является наиболее популярным и широко используется для перевозки и хранения грузов, но существуют и другие, менее популярные стандарты 10, 30, 45 футов и другие.

Таким образом, путем несложных математических расчетов можно вычислить размер в метрах морского контейнера 40 футов, он составит 12, м. При этом цифры параметров различных конструкций одного и того же типа контейнера могут незначительно отличаться. Технические характеристики контейнеров При выборе подходящего транспортного контейнера важно обращать внимание не только на внешние параметры контейнера, но и на внутренние, ведь именно от них зависит грузоподъемность. Показатели веса груза и тары также должны быть приняты во внимание.

Контейнеры изготавливаются из различных материалов, их конструкция также разнообразна, поэтому сколько весит морской контейнер, определяет его тип. Наиболее распространенные универсальные единицы измерения веса - кг. Существует несколько разновидностей контейнеров, которые отличаются по параметрам и могут применяться в зависимости от характеристик перевозимого груза; часто достаточно универсальных модулей, подобранных в соответствии с габаритами, но иногда контейнеры изготавливаются и на заказ.

При изготовлении 20-, 40- и 45-футовых модулей используется высококачественная легированная сталь, обеспечивающая прочность и надежность изделия. Как правило, стенки модуля представляют собой стальные гофрированные листы толщиной 1,5 - 2,0 мм. Конструкция также приспособлена для использования вилочного погрузчика. В случае с футовыми контейнерами речь идет о специальных карманах по бокам, а 40-футовые и 40-футовые контейнеры имеют литые угловые фитинги, благодаря которым их можно захватывать с помощью специального оборудования.

Снаружи модули обрабатываются высококачественным лакокрасочным покрытием, что обеспечивает защиту конструкции от внешних воздействий в любых, даже самых экстремальных условиях окружающей среды. Морские контейнеры бывают как стандартной конструкции, так и специально оборудованные для перевозки особых грузов, требующих специальных условий. Например, перевозимый объект не всегда имеет стандартные размеры или должен перевозиться только при определенных температурных условиях.

Типы морских контейнеров по ISO Международный стандарт определяет следующие основные типы морских контейнеров для перевозки грузов: общего назначения, пригодные для перемещения большинства типов объектов, включая те, которые требуют циркуляции воздуха при хранении и транспортировке; Open Top. В качестве опции для этой цели может использоваться и Hard Top, характеризующийся жесткой съемной крышей; Плоские стеллажи.

Плоские стеллажи предназначены для тяжелых или негабаритных грузов, которые могут выступать за пределы тары. Плоские стеллажи выпускаются в различных вариантах: с откидными торцевыми стенками, жесткими или вообще без них. Специализированные: Рефрижераторы для перемещения скоропортящихся продуктов и других грузов, требующих соблюдения температурного режима. Такие конструкции оснащаются холодильным оборудованием и теплоизоляционными материалами, а для поддержания температуры агрегат должен быть подключен к электросети транспортного средства; Изотермические контейнеры.

Это утепленные контейнеры, которые имеют внутреннюю обшивку, благодаря чему могут длительное время поддерживать температуру, но не оснащены холодильной установкой; Танк-контейнеры, представляющие собой цистерны, используемые для жидкостей и газов; Контейнеры для сыпучих материалов с люками на крыше, дверях и боковых стенках; Блок-контейнеры для перевозки животных.

В 40-футовых модулях вы найдете различные специализированные контейнеры, идеально подходящие для перевозки определенных грузов, включая размеры и вес по ISO в метрах и объемы в кубических метрах.

При планировании перевозки важно учитывать, что внутренние размеры немного отличаются у разных производителей. Тип контейнера.


Навигация

thoughts on “20 футов - это сколько ”

  1. Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *