Багажник на крышу Polo седан

Багажник на крышу Polo седан

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками составляет почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф вряд ли поместится, но какая-нибудь прикроватная тумбочка - вполне. Длина багажного отделения с учетом сложенных задних и отодвинутых передних сидений составляет более 2 м, т.

Длина багажного отделения составляет более 2 м.

Высота края багажника т. Но удариться головой о край пятой двери при погрузке и разгрузке большинству людей будет сложно, так как она находится на высоте .5 см. К недостаткам багажного отделения можно отнести ступеньку при сложенных задних сиденьях. При перевозке крупных и тяжелых предметов это доставит значительные неудобства.

Багажник Polo пуст с точки зрения организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 р. Правда, некоторые дилеры пытаются исправить ситуацию самостоятельно, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т.д. А люди быстро нашли выход из ситуации, устанавливая в багажник органайзеры от Skoda Rapid или сторонних фирм, которые оперативно отреагировали на запросы рынка.

У Polo относительно низкая цена за груз.

Сравнительно низкая грузоподъемность. В легковых автомобилях приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах вес пассажиров принимается за 75 кг и прибавляется к багажу, чтобы получить допустимую грузоподъемность автомобиля.

Для Polo она составляет, в зависимости от комплектации, около 0,5 тонны. Причем крупные пассажиры могут не оставить ни грамма для багажа, пока будет место. А в случае водителя и 1 пассажира допустимый вес груза составит около 1 кг, не так уж и много при достаточно большом свободном пространстве. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в фаске кузова, и для доступа к запаске придется выгрузить почти весь багаж. Багажник на крыше В некоторых случаях верхний багажник полезен для относительно легких грузов.

Поло не поставляется со стандартными рейлингами на крыше ни в одной версии, что означает, что вам придется искать их самостоятельно. К тому же официальные автолюбители в последнее время привыкли выдавать отчеты за багажник на крыше, считая его переоборудованием автомобиля. По отзывам владельцев Polo, багажники на крышу подходят от Rapid, но могут возникнуть сложности с регулировкой заднего багажника.

В целом, рекомендуется ограничивать вес груза на крыше кг, т. Даже легкий, но объемный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и увеличит расход топлива. Поэтому с Polo лучше не экспериментировать. Итоги и выводы С одной стороны, благодаря кузову лифтбек новый Polo получил очень вместительный и удобный для загрузки багажник, в который так и хочется "запихнуть необъятное", став желанным автомобилем в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных людей, предпочитающих рассчитывать на свои силы.

С другой стороны, стоит помнить об ограниченной грузоподъемности шасси и о том, что тест на перегрузку никоим образом не будет способствовать долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. И тогда Volkswagen Polo станет надежным помощником во всех жизненных ситуациях на долгие годы. Читайте также:.

Навигация

thoughts on “Багажник на крышу Polo седан ”

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

  2. Часто человек обладает состоянием и не знает счастья, как обладает женщинами, не встречая любви. - А. Ривароль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *