Бизнес план цветочного магазина с расчетами

Бизнес план цветочного магазина с расчетами

Написать в WhatsApp Заказать звонок Бизнес-план открытия цветочного магазина Бизнес-план цветочного магазина предполагает осуществление деятельности в арендованном помещении. Его площадь должна составлять около 20 кв. Самое главное, цветочный магазин должен иметь доступ к чистой воде.

В цветочном магазине должен быть доступ к чистой воде.

Цветочный магазин будет осуществлять розничную продажу живых цветов, букетов и цветочных композиций, курьерскую доставку букетов и розничную продажу товаров через Интернет. Фирма опережает своих конкурентов по ценам и уровню обслуживания. Новый магазин будет расположен на относительно небольшом расстоянии от подмосковных теплиц и складов поставщиков, что приводит к снижению транспортных расходов. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, когда человек может зайти в магазин, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на свой вкус.

В магазине продаются горшечные растения и аксессуары, почва и немного земли для пересадки растений, иногда предлагается подарочная упаковка.

Сами букеты, однако, часто оставляют желать лучшего, в них может быть много упаковки и мало цветов, а в корзинах могут быть испорченные цветы, которые необходимо продать. Скачать бизнес-план Переработать его за вас Бизнес-план по продаже цветов Для реализации проекта арендуйте помещение общей площадью 20 м2, расположенное в непосредственной близости от торгового центра.

Инвестиционные затраты направлены на покупку специализированного оборудования: обустройство торговой точки, закупку цветочной продукции. Для реализации проекта будут использованы собственные средства. Основной источник дохода магазина - реализация цветочной продукции. Целевая аудитория - население города в возрасте от 20 до 50 лет со средним достатком. Скачать бизнес-план, который будет переработан под вас Бизнес-план цветочного магазина Основной ассортимент цветочной срезки будет представлен импортными цветами, такими как Голландия, Эквадор и Турция.

Основной ассортимент цветочной срезки будет представлен импортными цветами, такими как Голландия, Эквадор и Турция.

Высокие наценки на товары, особенно на цветочную срезку из-за быстрой порчи цветов. В праздничные дни, такие как 8 марта, 1 сентября, 9 мая, 14 февраля, цены будут немного выше. Скачать бизнес-план Переделаем его под вас Бизнес-план открытия интернет-магазина и курьерской службы по доставке цветов Целью данного бизнес-плана является открытие интернет-магазина и курьерской службы, специализирующейся на продаже и доставке цветочных букетов и фруктовых корзин в городе с населением в тысячи человек.

Целевой аудиторией проекта является группа покупателей со средним и высоким уровнем дохода, в основном состоящая из мужского населения в возрасте от 25 до 45 лет. Преимуществами проекта по сравнению с традиционными цветочными магазинами являются низкий уровень инвестиций в открытие, отсутствие необходимости в помещении и более широкий охват потенциальной аудитории.

Навигация

thoughts on “Бизнес план цветочного магазина с расчетами ”

  1. Хорошо написано, если б детальней конечно.было бы гораздо лучше. Но в любом случае верно.

  2. Дорогу одолеет идущий. Желаю вам ни когда не останавливаться и быть творческой личностью – вечно!

  3. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *