Cadillac coupe de ville

Cadillac coupe de ville

Седан с четырьмя окнами Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся ваша информация об американских машинах почерпнута из телепередач или фильмов, вы наверняка узнаете эти формы.

Силуэт автомобилей модельного года стал еще ниже, с новым капотом и "двухэтажной" передней частью. Панорамное лобовое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости начинало переходить в крышу. Новые передние и особенно задние крылья с огромными "плавниками" и, похожие на ракету, задние фонари, напоминающие сопла, - все эти элементы определили облик автомобилей Cadillac конца х. Колесная база выросла до дюймов, и все автомобили имели длину более 5,7 м. <Седанов> было два: Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами за задними дверями и Sedan Four Window с крышей Flat Top, у которого заднее стекло выходило на боковые стороны кузова. Емкость бензобака была увеличена до 80 л, а заливная горловина теперь располагалась по центру под задним бампером, за откидной крышкой. <Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально - теперь оно стояло вертикально и могло быть закрыто дополнительной крышкой. Автомобили имели новую, также выполненную в стиле "ракеты" приборную панель. Существовало семь различных уровней отделки салона. Карманы в спинке переднего сиденья и тонированное заднее стекло были добавлены в качестве стандартного оборудования. <В качестве опции был добавлен режим рециркуляции: нажатие на рычаг отключает наружный воздух, что позволяет воздуху в салоне быстрее охлаждаться. Также за дополнительную плату можно было установить тонированное лобовое и боковые стекла и круиз-контроль. Чтобы активировать круиз-контроль, водитель нажимал поворотную кнопку слева от рулевого колеса и удерживал ее до достижения желаемой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки, пока не почувствовал противодействие педали газа.

После этого водитель поворачивал кнопку против часовой стрелки, пока не почувствовал противодействие педали газа.

После отпускания кнопки автомобиль поддерживал собственную скорость, независимо от того, ехал ли он в гору, вниз или по ровной поверхности. Система Autronic-Eye, автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний, теперь была основана на более надежных и долговечных транзисторах. Стеклоочиститель ветрового стекла теперь имеет три скорости. Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршня и позволили увеличить рабочий объем двигателя до 6,4 кубических дюймов. В сочетании с увеличенной степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором это позволило увеличить мощность двигателя до 1,5 литра.

Новый четырехкамерный карбюратор Rochester имел автоматическую воздушную заслонку на системе холостого хода. Когда двигатель холодный, дроссельная заслонка была закрыта, подавая в двигатель обогащенную бензиновую смесь. По мере прогрева двигателя дроссельная заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и разбавляя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выпускные патрубки теперь располагались на заднем днище, а не по краям заднего бампера, как раньше.

Был внедрен более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в измененную переднюю часть автомобиля. На автомобилях с кондиционером был установлен более мощный генератор переменного тока, позволяющий кондиционеру работать на низких скоростях. Все автомобили в стандартной комплектации оснащались автоматической коробкой передач Hydra-Matic. В качестве опции мог быть установлен двигатель Q-Series Q-Engine с тремя двухкамерными карбюраторами Carter.

В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Рулевое колесо меньшего диаметра и новый механизм рулевого управления с гидроусилителем сократили количество оборотов рулевого колеса от остановки до остановки. Педаль тормоза воздействовала непосредственно на толкатель вакуумного усилителя без промежуточных рычагов, что устраняло дополнительное трение и зазоры в механизме, делая торможение более точным без потери драгоценных секунд при экстренном торможении.

Появились новые колпаки колес с рельефными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне. Всего было выпущено 54 автомобиля, включая 31 седан.

Навигация

thoughts on “Cadillac coupe de ville ”

  1. Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

  2. Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - нет свободного времени. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

  3. Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *