Dbrnjhbfycrfz gj[f

Dbrnjhbfycrfz gj[f

Фотографии мертвых людей, загримированных и смонтированных так, чтобы казаться живыми; изображения физических недостатков и травм; коллажи из отрубленных голов и "призраков", сделанные с длинной выдержкой.

Кому и зачем нужны были эти фотографии? Давайте полистаем старый альбом и попытаемся объяснить его страницы. Эта статья содержит шокирующие иллюстрации. Если вам нет 18 лет или вы не уверены, что готовы увидеть жуткую сторону мира, пожалуйста, закройте страницу. Стоящие мертвые фотографии мертвых людей - очень популярная и широко распространенная история. В Сети можно найти множество подобных подборок: красивые, нарядно одетые мужчины, женщины и - чаще - дети с закрытыми глазами, полусидящие или лежащие в окружении живых родственников.

В Интернете можно найти множество подобных подборок: красивые, нарядно одетые мужчины, женщины и - чаще - дети с закрытыми глазами, сидящие или лежащие в окружении живых родственников.

Догадаться, что центральный персонаж композиции уже находится в лучшем мире, можно далеко не сразу. Книги мертвых действительно существовали, и даже были фотографы, которые специализировались на изображении мертвых, как по отдельности, так и с еще живыми членами семьи.

Чаще всего фотографировали детей и стариков, молодых умерших фотографировали очень редко. На этой семейной фотографии маленькая девочка, крайняя слева, мертва Объяснение этой традиции, которая была распространена с х годов до начала х годов, очень простое. В те времена почти ни у кого не было собственных фотоаппаратов, дагерротипия, а затем и коллодионная фотография были сложной техникой и требовали профессионального подхода.

Частные фотографии почти никогда не делались, работа фотографа была престижной и требовала высокой квалификации, поэтому оплачивалась очень хорошо.

Поход в студию для семейной фотографии стоил дорого, и только обеспеченные люди могли позволить себе пригласить фотографа на дом. Люди готовились к съемке заранее, укладывали волосы и надевали свои лучшие костюмы, поэтому люди на фотографиях 19 века выглядят такими гордыми и красивыми. Они просто очень старательно позировали. Вспомните, например, знаменитую фотографию "Дикой банды" Бутча Кэссиди: разыскиваемые преступники одеты щеголевато, в новых костюмах и шляпах-котелках, выглядят как настоящие денди и не стесняются фотографироваться.

Да, потому что фотограф получил хороший гонорар, а Кэссиди, не лишенный самолюбия, хотел получить красивую фотографию своей организации. Банки и поезда эти люди грабили совсем по-другому. Трудно поверить, но обе девушки мертвы. За их ногами отчетливо видны опоры трибун. Из-за высокой цены снимков и сложности процесса многие просто не были сфотографированы при жизни.

Это особенно касалось детей - уровень младенческой смертности в 19 веке был чудовищным и при этом совершенно привычным. Семьи были большими, и в среднем 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств. Пожилые люди также редко фотографировались при жизни - в молодости не было фотографии, а в старости на это уже не было времени. В результате люди осознавали, что у них нет семейных фотографий, только после смерти близкого человека. Сразу же нанимали фотографа, а тело намазывали и ставили в "живую" позу.

Зачастую такие фотографии были единственными, на которых был запечатлен покойный. Людей, умерших в возрасте от 20 до 60 лет, фотографировали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни. Здесь глаза мертвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении Фотографы зарабатывали на этом жанре хорошие деньги. Существовало множество уловок и приспособлений, позволяющих выдать мертвеца за живого человека. Например, специализированные патентованные! В глаза вставляли распорки, а зрачки поворачивали так, чтобы покойник "смотрел в камеру"

Существовало множество трюков, позволявших мертвому человеку "смотреть в камеру".

Иногда вообще невозможно было понять, что на снимке мертвый человек, разве что по слабо различимому штативу у его ног. Иногда фотографии известных мертвецов продавались в качестве сувениров: например, в одном году можно было купить фотографию трупа убитого грабителя Джесси Джеймса на выходе из дома.

Жанр пришел в упадок еще в начале 20 века, а к 20-м годам исчез совсем. С распространением компактных персональных камер фотография стала повсеместной и дешевой, трудно было найти человека, который никогда не попадал в объектив. И мы остались со множеством кошмарных фотографий.

Многие из них, однако, кажутся очень элегантными и интересными, пока вы не поймете, что изображенные на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главной героини выдают выпученные глаза, нарисованные поверх фотографии Трудно поверить, но обе девушки мертвы. Вы можете четко видеть опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных фотографий, потому что трудно заставить ребенка сидеть прямо и заставить его не дергаться.

К тому же выдержки в те времена были очень длинными. Если вы хотели сфотографировать ребенка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и ее тщательно драпировали, закрывая руки, лицо и ноги, как будто она была предметом мебели.

Ребенка сажали на колени матери, где он мог некоторое время вести себя прилично. Со стороны фотографа казалось, что на снимке нет никого, кроме ребенка. Действительно, если присмотреться, эти фотографии вызывают жутковатое ощущение. Заметно, что под одеялом в темноте неподвижно сидит мужчина.

Впечатление такое, будто он вот-вот выпрыгнет и сожрет ничего не подозревающего невинного ребенка. Викторианский фотошоп 23 мая молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Сассекс, Великобритания, разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций.

В объявлении говорилось следующее.

Объявление гласило: "Фотографии с духами: дамы и господа на фотографиях будут летать по воздуху в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Фотографии без головы: дамы и господа на фотографиях будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и великанов: это действительно смешно!

И он изобрел метод фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это был предтеча современного Photoshop. Однако, как ни странно, идея Бальбирни не имела успеха. Привыкшие к традиционной фотографии, жители Брайтона не спешили фотографироваться без головы или в полете.

Два года спустя фотограф закрыл студию и ушел служить армейским врачом. Но, как ни странно, его работы продолжали жить. Немногочисленные снимки, сделанные Балбирни, распространялись не только через частные альбомы его клиентов, но и через газеты. В результате десятки фотографов в Англии и за ее пределами освоили несложные манипуляции с негативами. Кстати, скорее всего, не Бальбирни изобрел эту технологию.

Известна как минимум одна "фотография без головы", сделанная за год до открытия студии другим брайтонским мастером, Уильямом Генри Уилером - он держал фотосалон на Хай-стрит. Но Уилер не рекламировал свой "фотошоп" так открыто, как это делал Бальбирни, и не был пионером новой тенденции. Взрывающийся мул Самая известная фотография без головы принадлежит не человеку, а мулу. На самом деле у мула нет головы! Она была сделана британским фотографом Чарльзом Харпером Беннетом 6 июня исключительно в научных целях.

Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в х годах решил начать бизнес по продаже фотооборудования. В году, пытаясь найти способ сократить время экспозиции, он понял, что нет способа ускорить коллодионный процесс, и ему нужен принципиально новый состав эмульсии для мгновенной заморозки изображения.

К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Мэддокс, уже добился успехов в этой области, заменив коллодион желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости полимеризации, поскольку в желатине было слишком много жидкости. Беннетт решил усовершенствовать метод Мэддокса и быстро добился успеха. Первым решением Беннета было продемонстрировать технологию военным, а не британцам, и он хотел провести эффектный, но эффективный эксперимент. <Он выбрал необычный метод демонстрации: привязал динамит к шее мула, установил камеру на штатив, а затем взорвал голову животного на глазах у подполковника Генри Эббота и нескольких других военных из Виллетс-Пойнта, Нью-Йорк. Он сделал снимок как раз в тот момент, когда куски головы отлетали, но тело мула еще стояло, не успев упасть. Это продемонстрировало скорость фотографии.

Описание эксперимента и результаты Беннета были опубликованы в журнале Scientific American. Технология была успешно внедрена, Беннетту выдали патент, и он заработал на своем изобретении целое состояние. Но пресса обрушила на него гору критики за жестокое обращение с животным. Поскольку отец Беннетта был шляпником, некоторые газеты обыгрывали фразу "безумен как шляпник" из "Алисы в стране чудес".

Лечение или пытка? Вторая фотография широко распространилась в Интернете. На первой изображена девушка с искривленным позвоночником, на второй - процесс выпрямления, а на третьей - тугая повязка, удерживающая позвоночник на одном уровне. Другой популярный ряд фотографий XIX века - это фотографии людей, которых явно кто-то пытает. Их хлещут по спине, бьют током, сдавливают голову тисками. На самом деле, в большинстве этих фотографий нет абсолютно ничего страшного. Представьте, что кто-то, кто никогда не был у стоматолога, видит фотографию, на которой вы сидите с открытым ртом, а в него входит какой-то парень с ужасными инструментами.

Он будет в ужасе, не так ли? Мы тоже, когда впервые сталкиваемся с давно забытыми и порой ошибочными медицинскими методами 19 века, ужасаемся, хотя в те времена они казались совершенно нормальными. Например, в Интернете широко распространена фотография стройной полуобнаженной женщины, привязанной за руки к странной конусообразной раме.

Полностью одетый мужчина средних лет стоит рядом и, кажется, смотрит на грудь женщины. Это что, викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно же, нет. Эта фотография - всего лишь иллюстрация методики исправления сколиоза, разработанной знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйром. Он был настоящим революционером в своей области. Используя конусообразную раму, Сэйр временно выпрямлял искалеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, чтобы предотвратить его повторное искривление.

После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямился. Фотография с девушкой наиболее известна тем, что она молода, стройна и выглядит загадочно и эротично. На самом деле, снимки Сейры за работой отличаются задумчивостью. На большинстве из них изображены мужчины с круглыми животами или, наоборот, костлявые мужчины с волосатыми, простите, задницами, торчащими из сползших штанов.

Навигация

thoughts on “Dbrnjhbfycrfz gj[f ”

  1. Прошу прощения, что я Вас прерываю, но не могли бы Вы дать больше информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *