Deep purple child in time

Deep purple child in time

В тот год, когда каждый диджей в мире ставил на свои вертушки дебютную пластинку Deep Purple, Shades Of Deep Purple, и все чаще играл хитовый сингл Hush, Иэн Пэйс стал звездой мирового масштаба. С его агрессивной игрой на барабанах, быстрыми руками, которые буквально били по томам, джазовым звучанием малого и музыкальной хваткой, Пэйс был именно тем барабанщиком, который заставил британский рок шагнуть вперед в семидесятые годы.

Именно он заложил основу таких жанров, как хард-рок и хэви-метал, которые, в свою очередь, породили просто уйму новых музыкальных жанров. И сегодня, с их новым альбомом "What Now? Рождение ритма Сегодня, отдыхая в отеле Raffles Hotel в Сингапуре в колониальном стиле, приветливый мистер Пейс бесконечно далек от тех дней, когда он был молодым барабанщиком в Ноттингеме. Этот город ассоциируется у нас в первую очередь с Робин Гудом, а не с ныне легендарным музыкантом-ветераном, а тогда еще неизвестным мальчиком-барабанщиком.

Ему повезло оказаться в месте, где зарождалась музыка шестидесятых. К счастью, ближайшая остановка в Лондоне была на морском побережье. Это было незабываемо. А Pink Floyd в то время играли в пабах. Я впервые встретил Джетро Талла в маленьком баре, где он пытался играть на флейте, стоя на одной ноге, смеясь перед драгунами и четырьмя постоянными клиентами.

На сцену стали выходить роковые, артистичные группы вроде Yes, которые были полны идей о создании глубокой музыкальной партитуры. Посреди всего этого безумия Гиггз упорно работал над собой и выступал.

Посреди всего этого безумия Гиггз упорно работал над собой и выступал.

На самом деле меня подтолкнуло то, что, когда я ребенком лепил куличи в песочнице, свинг-трио моего отца постоянно записывались или выступали.

На самом деле меня подтолкнуло то, что, когда я ребенком лепил куличи в песочнице, свинг-трио моего отца постоянно записывались или выступали. <И когда я сел за барабаны - все ритмы, которые я слышал в детстве, всплыли в моей голове. Я играл так, как слышал музыку, добавляя акценты и фантомные ноты по своему усмотрению.

Я играл не обычный рок-н-ролл. К тому же я был лучшим детским барабанщиком во всем районе. Была еще пара ребят, которые вроде как пытались что-то играть, но... не слишком успешно. Интересные ритмы, музыкальные решения и агрессивное звучание. Ринго, с другой стороны, запомнился своим размашистым, немного ленивым стилем игры. У меня до сих пор хранится четырехбарабанная установка, оставшаяся с тех времен, когда я только начинал играть с Deep Purple.

Я впервые увидел ее незадолго до того, как имя Led Zeppelin прогремело на весь мир. Они спели пару акустических тем, а затем на сцену вышли Дирижабли. В глубине сцены стояла темно-синяя установка. И весь следующий час я был очарован этими мощными барабанами и кричащим коротышкой с микрофоном. Но барабаны запечатлелись в моей памяти очень четко. Через два года после этого, когда слава Led Zeppelin резко возросла, я с такой гордостью думал: "Я знаю этого чувака!

Список выступающих был потрясающим! Моя группа успела сыграть всего пару песен до начала всего шоу. Все это происходило в больших театрах, для трех тысяч человек. Спустя всего четыре дня этот тур стал полной катастрофой. Мы едва смогли продать билеты хотя бы на три ряда! Невероятно и печально! Их изобретательность, музыкальность и аранжировка просто взорвали нам мозг! Я хочу сказать, что это была действительно великая группа!

Вы поддерживали Fudge в Канаде, и мы даже одолжили им там свои инструменты. Кармин погнул обода моих барабанов! Они были не в лучшей форме, когда он вернул их мне. В принципе, он был таким же барабанщиком, как и все мы, но он был особенным барабанщиком! Но вы всегда можете сделать партию интересной. Я отношусь к ней не как к ритму, а как к музыкальному произведению.

Но вы должны понимать, где лучше вмешаться, а где лучше промолчать. Я вырос в эпоху таких великих барабанщиков, как Митч Митчелл и Джинджер Бейкер. И они не просто держали ровный ритм...". И все же Пэйс был удивлен, когда на съезде барабанщиков Чед Смит, вместо того чтобы выдать высокотехничное соло, просто сел и несколько минут вел простой ритм в одном темпе.

И что он хорошо держал темп. Когда мы играли - мы просто импровизировали. А он давал нам всем основу, поддерживал нас. Это был музыкальный разговор. Чем больше Ян играл, тем больше я понимал, что передо мной сидит барабанщик мечты.

И я гордился тем, что знаю его! Ритм просто плывет и течет, непрерывно и беспрерывно, а восьмые ноты звучат то с акцентом, то без него. Такое ощущение, что ты слушаешь одного из лучших джазовых барабанщиков в мире. Как же они ошибаются..." Когда гитаристу Стиву Мору предложили присоединиться к Deep Purple, он, с одной стороны, был польщен, но с другой - боялся оказаться на одной сцене с таким виртуозным барабанщиком. Поэтому он продолжал размышлять над предложением.

Что если Deep Purple вдруг окажутся одной из тех групп, которые дико раскручены, но на самом деле не так хороши, как о них говорят? Но когда мы попробовали сыграть вместе, я понял, что мои опасения беспочвенны. Иэн играет уверенно и четко. Более того, у него очень хороший штрих. И динамика у него превосходная". И как Морс был удивлен, услышав эту гармонию между барабанами и басом?

Я был в восторге! Но в то же время это звучит как паровоз. И это утверждение не лишено истины - Иэн широко раскачивается, в самом деле, как чертов паровоз! Иэн не слишком разговорчив, но мы все прислушиваемся к его советам". И если есть сегодня барабанщик, от которого Пэйс готов принять критику, то это Стив Гэдд. Он маэстро, и его изобретательность меня поражает. Дело не в том, что его партии быстрые и запутанные.

Просто он великий барабанщик. <Просто он всегда был музыкален. Он думал о том, что играет, и играл музыкально". Однако с ними случилось то же, что и со многими другими барабанщиками. Каноны, правила игры на барабанах поглотили их личности. Теперь у нас есть барабанщики с крутой техникой..... Пол Маккартни собирал людей, чтобы сыграть и записать несколько любимых песен своей юности. Пол просто спросил своего продюсера: "Кто? Пол ответил: "Ну, пусть это будет он". Группа записала Run Devil Run и дала пару концертов.

Но дело было не в технической путанице. Просто нужно было убедиться, что песни звучат так, как они должны звучать. Иногда просто нужна была приглушенная дымка. Я выбрал две мелодии, которые, по моему мнению, не должны были вызвать никаких проблем. Но вскоре я понял, что это не рок-н-ролл, которого от меня ждут на огромном концерте с большим количеством людей, где каждая нота играется с индивидуальным акцентом и индивидуальной техникой.

Я имею в виду каждую чертову ноту! Я прогонял эти треки тысячи раз, просто чтобы убедиться, что я правильно расставил акценты. Для меня это было настоящим откровением". Вы можете найти это видео на YouTube. Поэтому, когда я оказался на мемориальном концерте, я настроил свою ударную установку по его схеме, с двумя плотно расположенными пластиками и без отверстия сзади.

Впервые за 35 лет я заново открыл для себя, насколько мягко, мощно и тепло может звучать барабан. Если вложить силу в ритм - звук будет поистине потрясающим. Прямо как в старые добрые времена! А что касается звука - я больше никогда его не поменяю. Удар действительно четкий и прямой. И звук отличный.

Навигация

thoughts on “Deep purple child in time ”

  1. И все таки мне кажется что нужно хорошенько подумать над ответом… Такие вопросы нельзя решать сгоряча!

  2. А вот мне сегодня не прет совсем, проиграл в казино и забыл в такси зонт :) ничего прорвемся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *