Divinity original sin ties of souls

Divinity original sin ties of souls

Divinity original sin 2 нарушена тишина Divinity original sin 2 нарушена тишина Компьютеры admin 0 комментариев Город Аркс в третьем акте Divinity original sin 2 - очень большая локация.

И в нем вы найдете довольно много квестов, которые займут много времени в вашем приключении. Чтобы узнать, с какими трудностями вы можете столкнуться в квестах Аркса, ознакомьтесь с подробным описанием квестов в этой статье.

Битва у ворот Аркса Когда вы доберетесь до моста в Арксе, появятся архаичные вампиры. Победите их и получите награду от капитана-паладина. Пройдите во двор казармы мастеров, там вы встретите женщину, которая попросит спасти ее жену, паладина, которую собираются казнить за неподчинение приказу.

Попросите лорда Кемма и убедите его пощадить паладина или провести необходимое расследование. Позже вы сможете встретиться с освобожденным паладином в тюрьме Владык, чтобы получить от него квест "Убежище Линдера Кемма". Убежище Линдера Кемма Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то позже вы действительно встретите его в Тюрьме мастеров.

Она расскажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время выполнения квеста "Милосердие - это сила", то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на Короля-Бога.

Если вы освободите Виндего во время выполнения квеста "Милосердие - это сила", то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на Короля-Бога.

Каждый раз, когда вы будете проходить квест "Милосердие - это сила", лорд Кемм будет работать на Короля-Бога.

На городской площади Аркса есть художник, который рисует картины войны. Произнесите заклинание призрачности, чтобы увидеть дух его отца, стоящего неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что в хранилище лорда Кемма хранится уникальная коллекция картин. В гильдии воров в канализации вы сможете купить нужную картину у детей, если сумеете их убедить. Расположение входа в гильдию воров вы можете узнать у маленькой девочки в школе. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду.

Чтобы открыть люк, нужно потянуть за скрытый рычаг. Потянув за рычаг, войдите в хранилище через этот люк. Внутри хранилища Кеммы есть несколько Автоматов, патрулирующих территорию. Либо прокрадитесь мимо них, либо сразитесь с ними, для этого вам нужно убить их с помощью источника вампиризма.

В конце хранилища активируйте призрачное видение и поместите картину, которую вы купили в Гильдии воров, в пустую раму, откуда она была украдена. Так вы откроете секретную комнату. Внутри комнаты находится картина под названием "Ответственность" приблизительный перевод. Возьмите ее с собой, выйдите из комнаты, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который приведет вас в храм короля-бога. После завершения диалога с королем-богом взаимодействуйте со знаком на земле.

Здесь говорится, что только царь-бог знает всю тяжесть ответственности. Это подсказка, которая связывает это место с картиной. Поместите картину "Ответственность" на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен здесь в тюрьму лордом Кеммом. Чтобы освободить его, вы должны использовать призрачное видение и применить источник вампиризма в разговоре с двумя мучителями. Обратите внимание, что на статуе лежит кинжал, необходимый для выполнения задания Красного принца. Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного кольца и нападут на вас. Позже появится лорд Кемм, и вам придется уничтожить и его. Если вы хотите сохранить Арху жизнь, рекомендуется держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию.

Но если он умрет, вы все равно сможете поговорить с ним, используя Призрачное зрение. После победы над Кеммом и Черными кольцами лорд Арху расскажет вам, как решить головоломку в соборе. Поиск лорда Арху Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Мы предлагаем вам подробные инструкции о том, как попасть в хранилище лорда Кемма в одноименном квесте.

Начните с посещения Гильдии воров, о которой вы узнаете от девочки в школе, и покупки у детей картины, украденной у Кемма. Отправляйтесь в сад и найдите скрытый рычаг, открывающий люк, который приведет вас в хранилище Кемма. Обойдите врагов или победите их, используя источник вампиризма. В конце хранилища примените Призрачное зрение и поместите картину, которую вы получили от детей в Гильдии воров, в пустую раму.

Войдите в открывшийся коридор, найдите внутри картину "Ответственность" и возьмите ее с собой. Взаимодействуйте с книгой на правой полке, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, ведущий в храм короля-бога. Поговорив с ним, изучите знак на земле, а затем положите на алтарь изображение с именем, которое там указано. Так вы попадете через люк в тюрьму, где заключен Арху. Используйте свое призрачное зрение, чтобы найти двух духов, удерживающих Арху, а затем уничтожьте их с помощью источника Ампиризма.

Затем заберите кинжал со статуи, необходимый Красному Принцу в его личном квесте, после чего победите всех врагов, включая Кемма. Лорд Арчу может телепортировать его далеко, так что он наверняка выживет. Или, если он все-таки погибнет, используйте призрачное видение, чтобы пообщаться с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе.

Волшебник снов и кошмаров Аркса Вы можете найти книгу "Отчет игрушечника" в хранилище Мастеров под казармой. Таким образом вы узнаете больше об этом искателе. Или же в разговоре с освобожденным лордом Арху вы узнаете о неком Джефферсоне, к которому вы должны обратиться, чтобы попасть в собор.

Пойдите в магазин игрушек и убедите его помочь вам. Он даст вам амулет, в котором может храниться источник. Вы должны наполнить амулет источником, а затем вернуться к Сандерсу. Когда вы это сделаете, снова поговорите с продавцом магазина игрушек. Если вы сможете убедить его, он скажет вам, что для входа в божественную гробницу вам понадобится Свиток искупления.

Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, и Сандерс сам скажет вам пароль. Если вы не сможете убедить мужчину, вам придется пробраться на второй этаж и взломать ящик со свитком. Амулет и свиток нужны, чтобы открыть люк в собор. Последняя битва магистров Когда вы доберетесь до казарм магистров, вы увидите, что паладины заняты поисками тайной комнаты магистров. <Нужный им люк спрятан под несколькими ящиками в комнате-ловушке. Вы можете попытаться убедить находящегося поблизости духа указать правильную комбинацию от люка, но это очень трудно сделать. Правильная комбинация на самом деле связана с девизом мастеров: разум, тело, общество и божественность. Вы получаете опыт уже за решение головоломки, а дух исчезает в процессе.

Вы получаете опыт уже за решение головоломки.

Так что если вам нужен источник, примените вампиризм до того, как решите загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами. Снимите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом мастеров, описанным выше. Внутри тайной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить опыт, а если вы воспользуетесь призрачным видением, то получите дополнительную информацию.

Здесь же вы найдете еще один отчет о продавце игрушек. Так вы активируете этот квест. На втором уровне хранилища волшебника есть три гейста.

Убейте их всех, обыщите и соберите еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис хочет воскресить... не будем спойлерить. В это же время начнется квест "Возрождение короля". На втором уровне Убежища Мастеров, расположенном под казармами, рядом со столом вы найдете книгу, в которой указано, кого именно хочет воскресить Даллис.

Вернитесь в Зал Эха и встретьтесь с Таркином. Пропавшие заключенные в Арксе Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до начала восстания паладинов.

После победы над Исбейл в квесте "Секреты гномов" вы сможете найти пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, потому что их высосали досуха, чтобы получить источник. В лагере предводителя Черного кольца вы найдете письмо, которое лежит в военном зале и рассказывает о Виндего.

Вы снова встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы волшебников на острове Аркс. Чтобы попасть туда, вы должны убедить паладинов, что можете противостоять ей. Если вы решите спасти ее, вам нужно будет пожертвовать достаточное количество предметов или монет, чтобы улучшить ваши с ней отношения.

После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку. Если у вас есть специальный клинок, необходимый для квеста Красного принца, и вы сможете найти два клинка, один целый, а другой по частям, вы сможете освободить Виндего от его клятвы Королю-Богу. Но в этом случае не забудьте, что если у вас один клинок, вы не сможете спасти Красную принцессу в личном задании Красного принца. Если у вас нет клинка, Виндего скажет вам, что он есть в хранилище лорда Кемма.

Читайте также: Как очистить каталог в Lightroom Этот квест назван в честь узника тюрьмы Мастеров, в которую можно попасть через канализацию. Сначала вам нужно использовать Призрачное зрение в казарме Мастеров, а затем поговорить с Уинслоу и согласиться помочь ему найти Банне. Труп Банне можно найти рядом с канализацией. Используйте призрачное зрение, чтобы найти его дух и поговорить с ним, после чего вы сможете войти внутрь. Когда вы дойдете до клетки с мальчиком, активируйте призрачное зрение и вы увидите, как искатели мертвых пытаются удержать пленника в подземелье навсегда.

Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в безумного злодея и нападет на вас.

Навигация

thoughts on “Divinity original sin ties of souls ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *