Электрический лодочный мотор своими руками

Электрический лодочный мотор своими руками

Шлифовальная машинка или ножовка по металлу. Дрель и спиральные сверла по металлу. Шпилька 12 мм. Чтобы сделать рабочий вариант лодочного мотора, вам потребуется приобрести триммер. Вы можете использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем более высокие скоростные характеристики будет иметь лодка Изготовление гребного винта - первое, с чего нужно начать. Для винта используется дюралевая пластина размером - 30 мм. Ровно посередине такой пластины нужно сделать отверстие, чтобы насадить ее на вал триммера.

Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед сгибанием дюралевой пластины ее необходимо отжечь. Затем, используя плоскогубцы, слегка согните каждую сторону так, чтобы при осевом вращении пластины ее шаг составлял 10 мм или меньше.

Затем барабан снимается с косилки и на его место устанавливается винт. Затяните гайку так, чтобы она не проворачивалась во время работы. Диски триммера крепятся гайкой с левой резьбой, поэтому можно не бояться потери винта, из-за откручивания гайки, при работе лодочного мотора. Затем необходимо сделать надежные крепления, с помощью которых триммер будет установлен на лодке.

Триммер устанавливается на лодку.

На корпусе триммера, на стыке двух половинок, есть кольцо для крепления ремня. Именно эта деталь будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо сделать крепление, которое будет надежно соединять корпус лодки с "ушком" триммера. Для этого можно использовать механическую мясорубку, в которой нижняя часть отделяется с помощью болта или пилы по металлу.

Затем в корпусе получившегося хомута проделывается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно находиться в поперечной плоскости винтового зажима. От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной мм. Этот кусок шпильки слегка сплющивается с одной стороны, и в нем делается отверстие диаметром 6 мм.

В это отверстие вставляется болт диаметром 6 мм, на котором крепится "ушко" триммера. Болт должен быть затянут самоконтрящейся гайкой. Процесс установки мотора на лодку происходит следующим образом: крепление устанавливается на транец и надежно фиксируется винтовым соединением; устанавливаем самодельный лодочный мотор в монтажное отверстие. Запуск и управление мотором можно осуществлять, держа корпус лодочного мотора ровно, а при необходимости отклоняя его в сторону, противоположную повороту лодки.

Запуск и управление мотором можно осуществлять, держа корпус лодочного мотора ровно, а при необходимости отклоняя его в сторону, противоположную повороту лодки.

Самодельный мотор на основе бензопилы.

Мотор на основе бензопилы Другим приемлемым вариантом самодельного мотора для лодки является мотор от бензопилы. Бензопила, используемая в качестве мотора, требует некоторой модернизации. Но перед ее проведением необходимо убедиться, что бензопила поддается модификации и что у вас есть навыки в этом деле.

Перед ее проведением необходимо убедиться, что бензопила поддается модификации и что у вас есть навыки в этом деле.

Если нет, то лучше купить готовую конструкцию. Для изготовления такой бензопилы вам понадобятся уже знакомые инструменты. Среди них винт, редуктор, винтовой зажим и сама бензопила. Конструкция мотора для лодки состоит из таких этапов: Редуктор и его влияние на работу Использование редуктора для лодочного мотора позволяет менять направление осевого вращения. Редуктор в несколько раз изменяет скорость вращения вала, что положительно влияет на срок эксплуатации мотора.

Редуктор изменяет скорость вращения вала, что положительно влияет на срок эксплуатации мотора.

При установке редуктора на свой лодочный мотор следует придерживаться золотого правила и не использовать агрегат с высоким передаточным числом. Иначе это приведет к чрезмерному расходу топлива, низкой скорости лодки и перегреву двигателя.

Наиболее надежный способ установить правильное передаточное число для вашего конкретного двигателя - опробовать несколько различных агрегатов. Если вы можете управлять лодкой без чрезмерной нагрузки, которая проявляется как неспособность быстро набирать высокую скорость, и если лодка имеет относительно высокую скорость, то такое передаточное число можно считать хорошим для двигателя.

Электромоторы в качестве тяги для лодок могут использоваться без коробки передач. Тяговой силы таких устройств достаточно для стабильной работы при прямой передаче крутящего момента на гребной винт. Использование электродвигателя под водой - отличное инженерное решение.

В этом случае гребной винт крепится непосредственно к валу двигателя. Неотъемлемой частью любого лодочного мотора является румпель. Он используется для управления устройством. В верхнем блоке модели находится маховик, который соединен с коленчатым валом.

Он передает вращательное движение гребным винтам. В нижнем блоке лодочного мотора находится небольшая головка с подшипниками. В средней части находится дейдвуд, который включает в себя множество элементов.

Если рассматривать простую модификацию, то это картер, редуктор, а также шток. Рядом с двигателем в устройстве находится разъем. Его основная задача - контролировать работу топливной системы. Самодельный мотор с редуктором Самостоятельно сделать мотор с редуктором непросто, но такая конструкция позволит менять скорость лодки и изменять тяговые характеристики винта.

Такая конструкция делает его удобным для троллинга, а переключение на пониженную передачу позволяет лодке эффективнее двигаться при сильном ветре и с тяжелым грузом.

Самым компактным вариантом мотора, который можно собрать самостоятельно, является устройство, использующее в качестве силового агрегата двухтактный двигатель от мопеда "Карпаты".

.

Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно. Двигатель установлен на самодельной раме, которая представляет собой отрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звездочка снимаются, на вал крепится небольшой редуктор, к которому затем присоединяется стандартная "нога" от лодочного мотора "Вихрь", через которую передается крутящий момент.

Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства.

Ручка управления такого устройства должна быть не менее 0,5 длины, иначе при управлении лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя. Преимуществами такого лодочного мотора является очень тихая работа, низкий расход топлива и возможность переключения на пониженную передачу при необходимости. Все больше рыбаков задумываются об установке мотора на лодку. Он позволяет быстрее передвигаться по воде и избавляет руки от тяжелой работы веслами.

Когда физическая сила человека уменьшается, на помощь приходит изобретательность. Оказывается, можно сделать лодочный мотор своими руками из различных бытовых приборов. Для тех водоемов, где запрещено использовать бензиновые двигатели, в качестве движущей силы используется электрический ток. В остальных случаях лучше выбирать устройства с бензиновыми агрегатами. Читайте также: Углеродный эквивалент стали 09г2с Особенности моторов "Minn Kota" Сделать самостоятельно электрический лодочный мотор Minn Kota довольно сложно.

Электромоторы Minn Kota.

В электромоторах чаще всего используют двухтактные двигатели. Они рассчитаны на предельную мощность около 3 кВт. Маховики в этом случае двухсторонние. Для этих моделей они изготавливаются только из алюминиевого сплава.

Для их установки используется небольшой распределительный вал. Топливные насосы для лодочных моторов используются самые разные. Для их изготовления чаще всего используются поддоны. Из чего делают самодельные моторы для лодок У многих рыбаков есть в кладовке или гараже неисправное электрическое или бензиновое оборудование. Если мотор в нем исправный, то можно переделать такое устройство под имеющуюся лодку. В некоторых случаях даже дешевле купить новый шуруповерт или бензопилу и модифицировать устройство, чем покупать лодочный мотор.

Именно финансовый вопрос толкает многих "левшей" и "самодельщиков" на создание уникальных конструкций. Чтобы сделать самодельный электрический лодочный мотор, вам понадобится аккумуляторная дрель или шуруповерт.

В этом случае рыболову придется решить следующие проблемы. К сожалению, емкости штатного аккумулятора будет недостаточно для беззаботного плавания, поэтому придется взять на борт автомобильный аккумулятор 12В. Соответственно, и устройство должно работать при таком же напряжении. Что касается мощности, то с легкой резиновой лодкой справится электроприбор, выдающий более Ватта. Скорость вращения шуруповерта достаточно большая, поэтому необходимо установить понижающий редуктор.

Шуруповерт имеет достаточно большую скорость вращения, поэтому необходимо установить понижающий редуктор.

Также необходимо купить или сделать самостоятельно карданный вал и гребной винт. Самодельный электрический лодочный мотор будет работать тихо, что очень важно для хорошей рыбалки. Кроме того, замена вышедшего из строя электромотора обойдется дешевле, чем ремонт лодочного мотора.

Лодочный мотор не будет поврежден.

Читайте также: Слесарный угольник - прямой ответ на вопрос об измерении! Значительно увеличить зону захвата позволяют бензиновые моторы, сделанные для лодки своими руками. Это могут быть силовые агрегаты от бензопил, бензокос, мотокультиваторов и т.д. Выбор установки зависит от размера и конструкции лодки, а также от того, какое из устройств имеется в наличии.

Выбор установки зависит от размера и конструкции лодки.

Триммеры требуют наименьшего количества модификаций. Они как будто созданы для установки на рыбацкую лодку. Достаточно поставить пропеллер вместо лески, и лодочный мотор от триммера уже можно опробовать на ближайшем водоеме. Двигатели от бензопилы, мотоцикла или мотоблока потребуют более умелых рук для вмешательства. Потребуется угловой редуктор от дрели с болтом, вал и гребной винт.

Все самодельные моторы от триммера можно опробовать на ближайшем водоеме.

Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства. Одно дело, когда у лодки есть транец, к которому нужно прикрепить мотор. Несколько сложнее прикрепить силовой агрегат к обычной резинке с надувными бортами по периметру.

Подробнее

Навигация

thoughts on “Электрический лодочный мотор своими руками ”

  1. Слов нет, одни эмоции. Причем только положительные. Спасибо! Мало того, что читать было интересно (хотя я не большой любитель читать, захожу в инет только видео смотреть), так еще и написано так: вдумчиво, что ли. И вообще все классно. Удачи автору, надеюсь увидеть побольше его постов! Интересно.

  2. Неплохой блог, почитал - добавил в закладки, пишите побольше, буду следить по рсс.

  3. Экспертная СЕО оптимизация в краткие сроки. Предлагаем любые, услуги по раскрутке сайтов. Предоставляем платные консультации для устранения проблем, связанных с вашим сайтом. Свяжитесь с нами, и мы обсудим все ваши проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *