Fallout 4 мемуары димы чит

Fallout 4 мемуары димы чит

Партикулярность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 урона по площади. Теперь вы можете отправиться за секретами Димы. Поиск секретного медицинского комплекса Димы Из первых воспоминаний Димы мы узнаем о секретном медицинском комплексе, где он создал то, о чем не должны знать жители Фар-Харбора.

Координаты указывают на лимонадную фабрику Вима! Отправляйтесь к ней, но по мере приближения остерегайтесь супермутантов - фабрика кишит ими. Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов на скриншоте "Vim! Зайдя в любой из них, вы выполните задание, о котором говорилось выше, и квест "Что должно быть жизнью" будет активирован. Кстати, находясь на фабрике, вы можете выполнить побочный квест "Омовение" от сестры Мэй, если успели поболтать с ней, пока находились в Детском ядре Атома.

Узнайте, где находится ключ для запуска ракеты Из второго флешбэка мы узнали местонахождение ключа для запуска ядерной ракеты. Он находится в отеле "Гранд Харбор", который расположен к юго-востоку от Ядра. Будьте осторожны, когда доберетесь туда, там снова супермутанты и далеко не самый низкий уровень. Когда вам удастся попасть внутрь, текущий квест будет завершен, и начнется новый квест "Очищение Земли", в котором вы продолжите поиски ключа.

Выясните код для отключения конденсаторов В третьем флешбеке Димы были координаты местонахождения программы, которая отключает турбину, питающую конденсаторы тумана в Фар-Харборе. Старый синтезатор хорошо постарался, спрятав его. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти на краю карты острова. По пути туда вы можете наткнуться на различных тварей, так что будьте осторожны. Но кроме этого вы можете наткнуться на несколько более интересных тайников. На вашем пути будет небольшая локация без названия, которая представляет собой разрушенный особняк с сараем.

Вы услышите взрывы и выстрелы, когда будете проходить мимо. Это трапперы. Разберитесь с ними. В амбаре на втором уровне вы найдете записку от человека по имени Дилан, в которой говорится, что он закопал товар в старой могиле. Там же вы найдете коробку с патронами рядом с запиской, а в другом углу большой саквояж на уровне замка - сложный, с большим количеством крышек, лекарств, боеприпасов, оружия и брони.

Могила находится между сараем и особняком. Подойдите к ней и нажмите [E], чтобы откопать зарытые сокровища. Но не забудьте взять лопату из амбара. Вы найдете ее под лестницей между стеллажом и оружейной. Нравится 75 Поскольку нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания Димы попали в руки Детей Атома, мы должны выяснить, что в них содержится. Мы поднимаемся по железной лестнице на верхний этаж Центра управления ядром.

У дверей нас встречает женщина-зилот с предупреждением не быть слишком любопытными. В последний раз, когда один из Детей пытался вынюхать секреты базы, он разбудил ее охранников. Ходят слухи, что у них там есть что-то, что позволит им уничтожить Фар-Харбор... Солгав Зилоту, что нас послал сам Верховный Исповедник, мы беспрепятственно входим в центр управления Ядром.

Но в самом центре управления препятствия будут на каждом шагу. Для начала нам предстоит пройти коридор с движущимися лазерными ловушками, победив которые можно получить оптические волокна и кристаллы для крафтинга. По пути нас будут атаковать турели, различные роботы-охранники: Мистер Храбрец, Протектроны, Захватчик Штурмотрон.

Заметим, что слева от двери, за которой находится Штурмотрон, под знаком опасности, в зеленой коробке лежат 4 ядерных блока. Победив агрессивный металл, вы окажетесь у двери с терминалом, с помощью которого откроете запертую дверь.

За этой дверью Выжившего ждет терминал, в который нужно вставить программу Фарадея. Интерфейс компьютерной симуляции выключен, и мы должны активировать расположенный рядом выключатель вспомогательного питания.

Но это не так просто, как кажется. Как только мы дергаем за выключатель, из соседней комнаты вырывается легендарный штурмотрон-захватчик.

Примечание: Чтобы легко справиться со Штурмотроном, сначала нужно установить мину под незапертой дверью слева от терминала. После того как вы разберетесь с охранником, который избавится от множества крышек, идите и извлеките воспоминания ДиМа с помощью программы Фарадея.

Итак, мы оказались в симуляции долговременной памяти Димы, и нам нужно извлечь пять воспоминаний. Собирайте по пути и устанавливайте строительные блоки компьютерных программ, используя клавиши E или Enter для перемещения по симуляции, как самого Выжившего, так и индексаторов, "светящихся жучков".

Примечание: создавая блоки, сохраняйте их с помощью клавиши Tab в меню Мастерской, чтобы не возвращаться к каждому по отдельности. Теперь направьте синий блок-транслятор с зеленым многогранником внутри на стену брандмауэра из красных блоков, вращая кнопки мыши. Луч должен быть направлен на блок с синим квадратом внутри, он отличается от других блоков стены тем, что у него нет красной рамки. Вам нужно построить и разместить защитные конструкторы так, чтобы они закрывали индексаторы от вражеских контрмер.

Разместите защитные конструкторы так, чтобы они закрывали индексаторы от вражеских контрмер.

Поставьте защитные конструкторы.

Разместите защитные конструкции возле синего и желтого светящегося столба, а также на пути светящихся жуков. Каждая последующая симуляция будет сложнее предыдущей, но принцип тот же. В воспоминаниях DiMA можно найти информацию о секретах, разбросанных по всему острову. Выживший должен отправиться на их поиски, сохраняя каждое воспоминание на голоскрипте. Квест "Лучше не вспоминать" - еще один сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4. Именно после этого квеста каждый шаг главного героя очень важен, так как может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства используйте краткое содержание: Прохождение квеста Far Harbor DLC "Лучше не вспоминать" Квест 1: "Получить доступ к воспоминаниям DMA" Первый квест слишком объемный, и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но об этом подробнее.

Чтобы попасть в Ядро, необходимо двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Путь к базе детей Атома долог и опасен, по дороге вам будут встречаться болота, скалы и зараженные радиацией участки, поэтому возьмите с собой побольше лекарств.

По пути вы также сможете выполнить несколько побочных заданий. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманный Маг. Когда вы уже подойдете ко входу в Ядро, вы увидите группу детей Атома, устраивающих показательную казнь своего брата. Вы должны поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того, чтобы доказать свою преданность братству, вам придется пройти квест "Туманные видения". Выполнив квест, вы сможете беспрепятственно передвигаться по территории Ядра, а это именно то, что вам нужно для успешного прохождения квеста "Лучше не вспоминать".

Прежде вы сможете беспрепятственно передвигаться по территории Ядра.

Квест "Туманные видения" - этот квест является своего рода инициацией, посвящением в братство Детей Атома. Чтобы пройти этот квест, главный герой должен испить из священного источника, последовать за видением в главное святилище Детей Атома, получить там идола и вернуться обратно. Если вы поговорите с охранником у входа в центр управления, то узнаете, что вы не первый, кто хочет получить воспоминания Димы, все ваши предшественники потерпели неудачу, но они запустили систему безопасности, и теперь путь к воспоминаниям Димы охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели, мины-ловушки, протекторы и прочие гадости.

В конце концов вы доберетесь до терминала, где необходимо установить программное обеспечение Faraday, чтобы получить воспоминания, но для того, чтобы терминал заработал, необходимо включить электричество, это делается с помощью выключателя на стене. Внимание: После включения электричества на главного героя нападет последний защитник центра управления, "Легендарный Штурматрон". Это очень серьезный противник, поэтому не помешает поберечь себя перед встречей с ним.

Задание 2: "Извлечь воспоминания Димы" После того, как легендарный стурматрон будет повержен, вы должны использовать терминал, чтобы загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычное задание по извлечению воспоминаний Димы, это задание необычно своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было.

Главный герой является главным действующим лицом игры.

Главный герой попадает в "симуляцию", где можно доработать режим кода, можно добавлять кубики, чтобы сделать путь синие кубики - массив кода, можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, чтобы защитить воспоминания от вражеских программ-вирусов.

Всего существует 5 DMA воспоминаний, извлечения первых трех будет достаточно для выполнения этого задания. Воспоминания выглядят как зеленые жучки, которые нужно смахнуть в желтый столбец. Извлечение воспоминаний - это, по сути, головоломка, построение безопасного пути к желтой колонке. После извлечения первых трех воспоминаний задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете, где найти гидрокостюм морского пехотинца и броню морского пехотинца.

Задание 3: "Найти секретный медицинский комплекс DIMA" Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится прямо рядом со знаменитой лимонадной фабрикой Vim! А знаменита она тем, что просто кишит супермутантами. Поэтому вам придется много стрелять там. Как только вы войдете в нужное здание, в этом здании находится штаб-квартира "Vim! Для того чтобы найти ключ запуска, вам придется посетить Гранд-отель "Гавань", также являющийся местом, где обитают супермутанты, поэтому будьте осторожны.

Квест будет завершен, как только вы войдете в здание отеля, и автоматически начнется квест "Очищение Земли", при условии, что вы не пошли сначала за кодом для отключения конденсаторов. Квест "Очищение Земли" - этот квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или уничтожить и то, и другое, а потом возиться с Акадией.

Все в ваших руках. Задание 5: "Узнать код для отключения конденсаторов" Для выполнения этого задания придется много бегать. Нужная вам точка находится почти на краю карты, к западу от Ядра. Достигнув этой точки, вы увидите небольшой остров, на котором вы найдете "тайник DiMA", из этого тайника вы получите чемодан, в котором будет находиться искомый код.

После того как вы возьмете код, квест будет завершен и начнется квест "Очищение Земли", если вы не начали его раньше. На этом квест "Лучше не вспоминать" завершен, и вы можете продолжить квест "Очищение Земли" и квест "Что должно быть жизнью".

Важно: сюжетная линия разветвляется в этом квесте, поэтому внимательно обдумывайте каждый шаг, поскольку ваши действия приведут вас к одной из четырех концовок. Застряли на квестах, связанных с Келлогом? Здесь вы найдете описание правильного способа выполнения заданий. Узнайте, как вылечить ошибки и обойти возникающие трудности. Fallout 4: Квест "Воспоминания Келлога", прохождение Квесты, связанные с Келлогом, относятся к основному сюжету игры и связаны с поисками его сына.

Запомните подсказки дляFallout 4 прохождение квеста Kellogg's Memories, а также баги и трудности, связанные с этим квестом. Сначала вам нужно попасть в Димон-Сити и возле ворот найти журналиста Пайпера. Когда вы встретите мэра за воротами, спросите его о Шоне или поговорите с местными жителями.

Распросы приведут вас в детективное агентство.

Навигация

thoughts on “Fallout 4 мемуары димы чит ”

  1. Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *