Индивидуальный образовательный маршрут ученика по русскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по русскому языку

Нижневартовск Индивидуальный образовательный маршрут учителя Реализация принципов и идей ФГОС второго поколения предполагает совершенствование профессиональной компетентности учителя. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности с высоким уровнем компетентности. Индивидуальный образовательный маршрут - это современная технология развития профессиональной компетентности учителя.

ИОМ учителя - это целенаправленно разработанная образовательная программа, которая позволяет учителю разработать и реализовать свою индивидуальную программу развития профессиональной компетентности, обеспечивая при этом методическое сопровождение профессионального развития учителя.

Целью и, соответственно, результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, рост его самооценки и уверенности в себе, творческого потенциала, который соответствует Профессиональному стандарту педагога. Основаниями для повышения квалификации педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются: - изменения, происходящие в образовании; - запросы и потребности участников образовательного процесса.

Основаниями для повышения квалификации педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются.

Сроки реализации маршрутов варьируются от одного до нескольких лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации и локальных задач, например, подготовка к аттестации или реализация конкретных образовательных линий. Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает четыре основных этапа: 1 этап. Самооценка своего профессионализма, овладение личностными качествами; профессиональная компетентность: умение ставить цели, определять задачи педагогической деятельности, осуществлять отбор содержания образования и средств его реализации, контролировать и оценивать полученные результаты.

На данном этапе происходит самоопределение педагога на основе данных диагностического исследования. Создание маршрута профессионального развития, включающего образовательные линии. Учитель осуществляет профессиональное развитие через тренинги, семинары, вебинары, участие в методической работе школы, профессиональных сообществ, инновационной деятельности, профессиональных конкурсах, распространение своего опыта через участие в конференциях различного уровня, публикацию материалов в сборниках и на сайтах образовательных сообществ.

Для реализации индивидуального образовательного маршрута создается открытое образовательное пространство, в котором осуществляется профессиональное взаимодействие, рефлексия и коррекция собственной деятельности. Рефлексивный анализ реализации индивидуального образовательного маршрута, представление результатов: как разработанных материалов, так и сформированных личностных и профессиональных компетенций. В качестве примера предлагаем карту индивидуального образовательного маршрута учителя русского языка и литературы.

Карта индивидуального образовательного маршрута учителя русского языка и литературы.

Направления деятельности условны, для каждой образовательной организации они могут быть разными. Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по развитию профессиональной компетентности ФИО.

Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по развитию профессиональной компетентности ФИО.

.

Навигация

thoughts on “Индивидуальный образовательный маршрут ученика по русскому языку ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *