Как натянуть цепь ГРМ на ваз 2107

Как натянуть цепь ГРМ на ваз 2107

Перед тем как приступить к работе, необходимо знать причину неисправности. Ведь неправильная диагностика не только заставит вас делать лишнюю работу, но и не позволит выявить истинную неисправность. Симптомы ослабления натяжения цепи В принципе, симптомы достаточно специфичны, и спутать их с чем-то другим очень и очень сложно.

Симптомы ослабления натяжения цепи

Повышенный шум двигателя, даже на холостых оборотах; Мгновенное увеличение шума при резком увеличении оборотов; Гул при плавном наборе оборотов увеличивается пропорционально, при резком отпускании педали акселератора постепенно падает; Чаще всего ненатянутая цепь ВАЗ гремит из-за того, что сломался стабилизатор и требуется его замена.

Подробнее

Но допустим, что дело не в ней, а просто требуется натяжение. Для работы нам понадобится специальный ключ для проворачивания коленчатого вала, на карбюраторных автомобилях можно вращать трещоткой. Как натянуть цепь на ВАЗ Перед тем как приступить к работе, дайте двигателю остыть. Многие считают, что нужно подтягивать цепь на горячую, чтобы компенсировать ее тепловое расширение.

Многие считают, что нужно подтягивать цепь на горячую, чтобы компенсировать ее тепловое расширение.

Но на самом деле на автомобиле установлен автоматический натяжитель, который с этим справляется. В принципе, разницы никакой, нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы масло перетекло из головки в картер или вниз по магистрали. Теперь рассмотрим, непосредственно, как натянуть цепь на ВАЗ. Не забываем о специфических шайбах, за которыми, в случае потери, придется бежать в магазин; Торцевым ключом на 10 откручиваем два болта, которые держат натяжитель; Затем зажимаем его в тисках или газовым ключом, а потом откручиваем гайку-колпачок 13 ключом на три-четыре оборота; Вытаскиваем натяжитель из тисков.

Надавите тонким пальцем на стол или другую поверхность плунжера с обратной стороны колпачка, пока он полностью не погрузится в корпус; Теперь затяните гайку, вставьте натяжитель на место. Конечно, необходимо проверить прокладку и при необходимости заменить ее. Затяните крепежные болты; Сделайте пару оборотов коленчатого вала. Лучше делать это вручную, а не с помощью стартера.

Чтобы облегчить работу, можно выкрутить свечи зажигания. Как только почувствуете равномерное сопротивление, удерживайте коленчатый вал от обратного хода и выкрутите колпачок на пару оборотов. Таким образом мы "разгрузим" плунжер и натянем цепь. На этом натяжение цепи на ВАЗе завершено. Последствия ослабления цепи на ВАЗе Это касается и всей классики в целом. Прежде всего, цепь сделана с высокой точностью и прочностью.

Это значит, что при малейшем перекручивании зубьев двигатель будет работать как проклятый. Особенно это касается инжекторных двигателей, поскольку датчик положения коленчатого вала будет давать одни показания, а на самом деле вал будет находиться в совершенно другом положении. Более того, пропуск на два и более зуба чреват тем, что клапан пробьет дыру в поршне, причем такая неприятность произойдет во всех цилиндрах, а если при обрыве ремня, например, детали ГРМ двигаются просто по инерции, то в этой ситуации они все равно приводятся в движение коленвалом.

Следующая неприятность - это износ корпуса головки блока цилиндров. В нем есть специальная деталь, расположенная рядом с шестерней распределительного вала. Так вот, алюминиевый материал очень легко изнашивается на высоких оборотах, и впоследствии восстановить головку может быть очень сложно.

Так же на высоких оборотах изнашивается головка двигателя.

То же самое относится и к жестяной клапанной крышке. Вообще, своевременное натяжение цепи на ВАЗе - обязательное условие.

Навигация

thoughts on “Как натянуть цепь ГРМ на ваз 2107 ”

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *