Как превратить скоростной велосипед в обычный

Как превратить скоростной велосипед в обычный

Важно помнить несколько правил, которые помогут сделать переключение передач легким, а главное - безопасным. Знайте устройство трансмиссии своего велосипеда - вы должны знать, сколько у вас передач, сколько звездочек спереди и сколько сзади, куда двигать ручки переключения, чтобы увеличить или уменьшить нагрузку.

Педалирование является необходимым условием для переключения передач. Недостаточно толкнуть или провернуть шатун, важно сделать один полный оборот передних педалей, чтобы цепь заняла звездочку, которую вы выбрали впереди или сзади.

Переключение передач происходит только тогда, когда нагрузка на педали минимальна или вообще отсутствует. Даже самый дорогой переключатель не сможет переместить цепь на следующую звездочку, если вы будете крутить педали изо всех сил. Поэтому тренируйтесь делать это на ровном месте, и в конце концов вы сможете переключать передачи даже в самых сложных условиях.

Проверьте техническое состояние системы переключения передач на вашем велосипеде. Если компоненты чистые, вовремя смазаны, а переключатели отрегулированы, то переключать передачи можно в мгновение ока. Помните, главное - как можно больше ездить на велосипеде, используя систему переключения передач. Развитая мышечная память позволит вам переключать передачи, не глядя на трансмиссию или индикаторы на руле, легкими движениями пальцев без скрипа и прочих неприятностей.

Положение велосипедной цепи на скоростном велосипеде также имеет некоторые особенности, которые влияют на четкость переключения передач и долговечность компонентов трансмиссии. Несколько очень полезных советов: никогда не используйте самую маленькую звездочку спереди и самую маленькую звездочку сзади. То же самое относится к большой звездочке спереди и большой звездочке сзади. Если пренебречь этим советом, в трансмиссии возникнет так называемый перекос цепи, который влияет не только на долговечность цепи, но и на эффективность велосипедиста.

Кроме того, неправильное соотношение звездочек приводит к тому, что соединения между штифтами и звездочками слетают и ускоряют износ. Что касается КПД, то он снижается за счет увеличения трения между элементами трансмиссии, но не значительно.

Оптимальный диапазон передач на велосипеде В зависимости от подготовки велосипедиста или местности, по которой вы катаетесь, вы склонны использовать определенный набор соотношений между передней и задней передачами, и это приводит к более быстрому износу шестерен. Когда вы так поступаете, у вас, скорее всего, будут 22 и 32 передачи спереди и только средние звездочки сзади. В этом случае вам следует подумать о замене кассеты на модель с меньшим количеством зубьев на большой стороне. Например, конверсия или В этом случае вместо 3 звездочек сзади вы будете использовать как минимум , так как нагрузка между соседними шестернями будет не так заметна, как на версии . То же самое можно сделать и с передними шестернями, но помимо уменьшения их размера, можно уменьшить количество шестерен, убрав 1 или даже 2 звезды.

В дополнение к оптимизации нагрузки и лучшему использованию деталей трансмиссии, вы немного уменьшите вес велосипеда ;. Если вам не хватает низших передач, стоит установить комплект задних звезд с большим количеством зубьев на большей стороне или уменьшить размер передних звезд. Переключение передач в гору часто пугает начинающих велосипедистов тем, что переключение передач в гору строго запрещено.

Но это не так. Правила переключения передач в гору просты. Если вы хотите снизить скорость передних передач, вы должны замедлиться с помощью педалей, другими словами, вы должны сделать переключение как можно более плавным. Вы должны нажимать на педали до медленного переключения на передних передачах, потому что разница между зубьями на передних передачах обычно составляет около 10 зубьев, и это требует плавного переключения.

Так что если вы едете в гору или по ровной местности, вам нужно замедлить ход педалей, чтобы переключение было плавным и правильным.

Если вы едете вниз по склону или по ровной местности, вам нужно уменьшить крутящий момент на педали, чтобы переключение было плавным и правильным.

Если вы едете в гору и вам нужно переключить передачу на задний ход, вам нужно увеличить крутящий момент на педали.

Единственное, чего не следует делать при движении в гору, это переключать передние передачи с 1 на 2 или с 2 на 3. Увеличение и уменьшение скорости на задних передачах при движении в гору абсолютно безопасно, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что с вашим велосипедом что-то случится. Если после переключения передач вы слышите лязг или другой шум, это означает, что вы не переключили передачу и вам нужно сильнее надавить на ручку переключения.

Но это также может означать, что ваши переключатели нуждаются в регулировке. Честно говоря, именно личный опыт научит вас правильному переключению передач, поэтому катайтесь, пробуйте и практикуйтесь, и тогда у вас все получится!

И помните, что правильное переключение передач - это не только ключ к поддержанию велосипеда в хорошей форме, но и ключ к получению максимального удовольствия от любой местности. Подготовительные процедуры по настройке Во всех руководствах по настройке заднего переключателя на велосипеде первым пунктом идет совет о том, как правильно подготовить велосипед к этой операции. Это связано с тем, что переключатель является довольно тонким устройством и расположен в относительно труднодоступном месте.

Перед тем, как приступить к его регулировке, важно убедиться, что препятствия для правильной настройки устранены. Особое внимание следует уделить содержанию велосипеда и его компонентов, как кассеты и звездочек, так и самого переключателя, в чистоте. Смазка велосипедной цепи также необходима.

Это позволит вам содержать велосипед в чистоте и иметь хороший обзор деталей, которые необходимо отрегулировать. Следующий шаг в подготовительной работе - привести велосипедную цепь в такое состояние, чтобы она надевалась на звездочки наименьшего диаметра как спереди, так и сзади.

Для этого необходимо найти регулировочные винты на переключателе, которые обозначены H high и L low. Они предназначены для регулировки передач высокого и низкого диапазона. Здесь винт с маркировкой "L" должен быть повернут на максимальное значение. Перед выполнением любых регулировок очистите и смажьте велосипед. После извлечения винта следует повернуть барабан по часовой стрелке до упора.

Этот барабан для натяжения троса установлен не на всех современных велосипедах. Поэтому стоит помнить об этом. Это тот же тип барабана, который обычно находится на рычаге переключения передач. Он также вращается аналогичным образом, и вам нужно будет остановить, а не раскрутить до упора около 4 оборотов. Одним из последних шагов в подготовке велосипедного переключателя является удаление винта, который крепит трос непосредственно к переключателю.

Если он ржавый и грязный, его придется заменить. Если же он не слишком изношен, а именно не видно, что он ослаблен, очистите его и смажьте. Необходимо будет проверить легкость продевания троса через "рубашку", которая представляет собой трубку из пластика, установленную на раме велосипеда. Дело в том, что в большинстве случаев передачи переключаются плохо именно потому, что они забиты грязью. Чтобы этого не происходило, "жиклеры" следует мыть. Если вы не очень опытны в обращении с велосипедом и не знаете, как настроить задний переключатель на велосипеде, вам необходимо внимательно прочитать инструкцию к вашему велосипеду.

Она написана простым языком, который должен быть понятен, поэтому вы должны быть в состоянии разобраться во всем без посторонней помощи. Если разобраться слишком сложно, вы можете обратиться за помощью к продавцу велосипеда, который имеет опыт в этой области. Сама процедура регулировки должна начинаться с проверки того, что ролик для натяжения цепи находится точно над малой звездочкой.

Если это положение не найдено, его нужно отрегулировать с помощью регулировочного винта с маркировкой "H" Для перемещения ролика влево поверните винт по часовой стрелке, если нужно повернуть его вправо - против часовой стрелки. Когда вы убедитесь, что большие шестерни правильно выровнены, можно приступать к установке троса переключателя.

Для этого его нужно заправить в крепежный винт. Следующий шаг - затянуть его потуже одной рукой, в то время как другой рукой возьмитесь за сам винт, используя шестигранник. Если вы новичок в велоспорте и не знаете, как отрегулировать задний переключатель на велосипеде, помните, что крепежный винт не должен быть затянут до упора. После того, как трос установлен на место, необходимо отрегулировать малые передачи.

Для этого цепь перемещается на заднюю звездочку с наибольшим диаметром. После этого проверяют натяжной ролик над большой звездочкой, совместив его в этом положении с винтом под буквой "L". Он регулируется таким же образом, как показано выше.

Если ваш переключатель имеет возможность регулировки уровня натяжения цепи, отрегулируйте его. После регулировки переключателя попробуйте переключиться в пробке на велосипеде.

Переключение передач должно происходить быстро и легко. Если вы почувствуете трудности, вы можете дополнительно отрегулировать его с помощью катушки натяжения троса. Настраивать задний переключатель лучше всего, если вы найдете оптимальные настройки для своего велосипеда и запомните их.

В будущем вы сможете делать это, зная идеальное для вас положение регулировочных винтов или барабана. Это должно облегчить управление велосипедом и значительно продлить срок службы аккумулятора. Правильное переключение передач Как только вы поймете, как настроить задний переключатель на велосипеде, стоит рассмотреть, как правильно переключать передачи на велосипеде.

Смысл в том, что если вы не будете "щелкать ручкой переключения передач", а будете ответственно подходить к выбору передач, то сможете продлить срок службы своего велосипеда.

Выбор правильной передачи Если вы пытаетесь переключить передачу, когда ваше транспортное средство неподвижно, это может привести к поломке трансмиссии. Прежде чем переключать передачи, необходимо ослабить давление на педали. Если вам нужно быстро переключить передачу, старайтесь делать это последовательно, не перескакивая через них.

Смысл в том, что когда вы пропускаете несколько передач, это может привести к поломке шестеренок и самого переключателя. Однако если вы выполняете эту процедуру последовательно, это не приведет к повреждению шестеренок или других частей трансмиссии.

Если вы не знаете, как настроить задний переключатель на своем велосипеде, старайтесь не "перебрасывать" цепь между передними звездочками при езде в гору, так как это приведет к потере настройки переключателя. Если вы все же решили переключиться между задними звездочками таким образом, то делайте это в соответствии с инструкцией. <Читайте также: Задний амортизатор, настройка и ремонт Вот эмпирическое правило: если вы хотите ехать в гору, переключитесь на передачу до того, как вы въедете на холм. Это не только сэкономит ваши силы, но и защитит трансмиссию от повреждений.

То же правило действует и при спуске с холма. Хорошие комбинации передач Опытные велосипедисты подбирают правильные комбинации передач для комфортной езды в зависимости от конкретной модели велосипеда. Наиболее распространенная комбинация для езды в городе или по асфальтированной дороге - это тандем из 4-й и 8-й задней звездочек. Если вы собираетесь ездить по сельской местности или пересеченной местности, вам нужна комбинация из ведущей и ведомой звездочек с 3-й по 6-ю.

Такая же комбинация пригодится, если вы хотите добавить нагрузку во время езды по тропам. При движении в гору используется комбинация из маленькой ведущей звездочки и ведомых звездочек с 1-й по 3-ю. В этом случае усилие, передаваемое велосипедистом на педали, будет минимальным, но вращать их придется чаще. Кроме того, стоит помнить о переключении передач на велосипеде с переключателем: как только вы услышите треск во время езды, немедленно прекратите движение и проверьте переключатель на наличие проблем.

Вы также должны уметь отличать звуки переключения передач от неисправных. Поделитесь этой статьей со своими друзьями и задавайте свои вопросы в комментариях - мы будем рады услышать вас!

Навигация

thoughts on “Как превратить скоростной велосипед в обычный ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *