Как проверить реле бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса

Если бензиновый насос не качает, то причина может заключаться в отсутствии питания. Чтобы проверить питание бензонасоса, просто возьмите 12-вольтовую лампочку с питанием от внешнего разъема бензонасоса. После включения зажигания контрольная лампочка должна загореться. Если этого не происходит, то проблема во внешних цепях. <Когда лампочка загорится, это будет означать, что необходимо проверить внутренние клеммы бензонасоса. Чтобы проверить внешнюю проводку, соедините положительный и отрицательный контакты разъема питания топливного насоса, один за другим, с заземлением насоса. Контакты также должны быть подключены к реле бензонасоса.

Если вы поместите минусовой контакт на землю, после чего включится зажигание и загорится лампочка, значит, контакт неисправен. Если лампочка не загорается, то, очевидно, проблема с плюсом. Если вы поставите контакт на реле и лампочка загорится, то, скорее всего, поврежден провод, который соединяет реле с самим бензонасосом. <Если проверка давления в топливной рейке и внешней проводки к бензонасосу дает положительные результаты, то следует проверить двигатель бензонасоса. Этот мотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

При его проверке следует помнить, что клеммы на самом бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает.

В таком случае, если бензонасос не работает.

В этом случае двигатель работает, но клеммы необходимо зачистить или перепаять. Чтобы проверить электродвигатель бензонасоса, нужно присоединить провода контрольной лампы к зачищенной и неисправной клемме электродвигателя, а затем включить зажигание. Загорание лампы укажет на то, что электродвигатель бензонасоса не работает. Контакт заземления топливного насоса На проблему с заземлением бензонасоса может указывать неправильно работающий датчик уровня топлива.

Заземление может быть ослаблено, в этом случае бензиновый насос не перекачивает топливо. Провод заземления обычно находится под приборной панелью и идет вдоль салона. Необходимо найти указанный провод, проверить и очистить все контакты, затем прочно закрепить заземление на бензиновом насосе. Реле бензонасоса Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Исправно работающее реле позволяет насосу нагнетать давление в системе в течение пары секунд после включения зажигания, а затем сразу же отключаться.

В момент поворота ключа зажигания водитель услышит характерный щелчок включения реле, затем такой же щелчок будет свидетельствовать о том, что реле бензонасоса выключено. Если такого щелчка не слышно, это свидетельствует о неисправности реле или его контактов. Лучшим решением будет замена реле топливного насоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость детали вполне доступна.

Предохранитель бензонасоса Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно находится в подкапотном блоке предохранителей с надписью FUEL PUMP, что означает топливный насос. Предохранитель топливного насоса следует вынуть и осмотреть его контакт. Неразрывность контакта будет свидетельствовать об исправности устройства.

Поврежденный контакт будет свидетельствовать о том, что предохранитель топливного насоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень низкую стоимость, как и в ситуации с реле бензонасоса. Двигатель по-прежнему не "схватывает". Тогда самое время перейти к диагностике топливного блока. Топливный блок Теперь нужно разобрать топливный блок и проверить сам насос.

А также датчик уровня топлива и проводку. Проверка топливного насоса Существует несколько способов проверить топливный насос на работоспособность. Но так как мы уже разобрались с топливным блоком. Поэтому я расскажу вам только об одном способе. Итак, вынимаем топливный насос и подключаем его к аккумулятору на несколько секунд.

То есть подаем напряжение 12В на несколько секунд. За это время вы успеете услышать жужжание двигателя. Если жужжания нет, то меняем насос. Моторчик топливного насоса Моторчик топливного насоса В моем случае моторчик был в порядке. Но бензонасос по-прежнему не работал.

Оставалось только проверить датчик уровня топлива и проводку от него. Вот что я сделал дальше. Проверка датчика уровня топливаДемонтируйте датчик уровня топлива и проверьте проводку.

Датчик уровня топлива - Датчик уровня топлива Теперь мы видим, что один контакт сгорел и нет питания. При этом бензонасос будет работать, как и раньше. Эта деталь сделана из стали и просто так сломаться не может. Но вы можете ее изнашивать, особенно если она не оригинальная, а была куплена как отдельная деталь. Как только его длина станет на несколько миллиметров меньше, бензонасос перестанет качать топливо. Вернее, он качает, но диапазон движения диафрагмы значительно уменьшается.

Отсюда низкое давление топлива в системе, и, как следствие, сбои в работе двигателя. Стандартная длина толкателя для насосов ДААЗ составляет 84 мм. Измерьте его длину и при необходимости замените изношенную деталь.

Навигация

thoughts on “Как проверить реле бензонасоса ”

  1. Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *