Покупатели бывают разные 1. Нервная обстановка Давление в течение рабочего дня просто со всех сторон. Нужно успеть поработать с покупателями, поменять ценники, выложить товар, поправить выкладку, выполнить указания менеджеров иногда их в магазине несколько, да. Вы научитесь справляться с темпом работы не сразу, поэтому будете постоянно прислушиваться к замечаниям коллег и покупателей. В какой-то момент вы научитесь здоровому безразличию к неоправданному давлению со всех сторон, сможете решать проблемы по мере их поступления, перестанете пытаться делать все и сразу, но до этого вам придется провести не один месяц в состоянии серьезного стресса.
Пока же вам придется провести не один месяц в состоянии серьезного стресса.
Не все магазины такие, но многие - точно. Ценники Вспомните дискомфорт от того, что цена на полке отличается от цены на кассе, а теперь умножьте это на десять, чтобы понять, какую головную боль испытывают продавцы от всех этих ценников.
Ценники
Завышение цен происходит часто, а это значит, что сотни или даже тысячи ценников нужно постоянно менять, не забывая при этом обслуживать покупателей и пополнять полки. Сейчас "Пятёрочка" без проблем продает товары по цене, указанной на ценнике, даже если ценник устарел, но это не мешает покупателям продолжать скандалить и выплескивать свой негатив на продавцов.
Пятерочка
После работы в "Пятерочке" вы никогда не будете жаловаться на неправильный ценник в магазине, а постараетесь разрешить ситуацию как можно более мирно и вежливо. Сверхурочные и дополнительные смены Текучесть кадров в "Пятёрочке" огромная. Однажды я видел, как весь персонал магазина перешел в новый магазин конкурента через дорогу, а на их место пришли другие люди.
Я видел, как весь персонал магазина перешел в новый магазин конкурента через дорогу, а на их место пришли другие люди.
Иногда никто не работает.
Увы, иногда никто не приходит на замену, и тогда все зависит от вас. Они не будут вас ни к чему принуждать и, возможно, будут платить вам немного больше, но вам часто придется работать в дополнительные смены без выходных. В некоторых магазинах вас и спрашивать не будут, а просто пригрозят увольнением. В общем, о стабильном и четком графике лучше не мечтать. Воры воруют часто, много, постоянно. Редкие магазины грамотно оснащены необходимым оборудованием: камерами, зеркалами, освещением.
Редко кто из них имеет нужное оборудование.
Охранники присутствуют далеко не в каждом магазине. Часто магазин представляет собой тесный лабиринт с множеством слепых зон. Тем не менее, бороться с воровством необходимо, а значит, вся проблема ложится на ваши плечи.
Вам не предъявят обвинения в краже, но если вы не будете контролировать воров, они будут становиться все наглее с каждым днем, пока вы не обнаружите, что потеряли товар на миллион долларов. У вас нет права на арест, вы не можете досматривать сумки, а трогать покупателей - очень рискованное решение. В общем, это огромная головная боль, которую я вспоминаю с особым набором негативных чувств. Покупатели бывают разных форм и размеров Я работал во всех видах магазинов.
Я работал во всех видах магазинов.
Комфортнее всего мне было работать в строительных магазинах, где общение с покупателями было очень приятным и редко возникали конфликты. Самым некомфортным опытом была работа в "Пятёрочке" и КБ "Красное и белое".
Увы, отношение многих людей к продавцам в супермаркетах просто ужасное. К ним относятся как к обслуживающему персоналу, как будто это элитный отель, а не дешевый супермаркет.
У многих людей ужасное отношение к продавцам. Более того, многие покупатели просто не понимают, как работают такие магазины, поэтому некоторые люди до сих пор, например, действительно верят, что неправильный ценник на полке - это попытка магазина обмануть клиента.
С течением времени вы привыкнете к любым покупателям, но для этого вам придется приложить немало усилий.
Поздравляю, великолепная идея и своевременно
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.
ДА, вариант хороший