Карточки для прогулок в детском саду

Карточки для прогулок в детском саду

Готовые карточки наблюдения на прогулке с целями для средней группы детского сада Ниже представлены готовые карточки, которые можно использовать на прогулках с детьми средней группы детского сада. Это возраст лет. Здоровые дети уже хорошо говорят, слушают и понимают речь воспитателя и окружающих. В карточках кратко сформулированы цели, ход наблюдений, за чем или за кем дети будут наблюдать, предложены опыты и игры, закрепляющие знания детей.

Прогулки-наблюдения Согласно ФГОС, существуют определенные нормативные данные, на основании которых необходимо составлять перспективное планирование картотеки прогулок-наблюдений с конкретными целями для развития личности детей средней группы ДОУ: Наблюдения с детьми за природными явлениями. На каждой конкретной прогулке выяснять с детьми, какой день - солнечный или пасмурный.

В каждой конкретной прогулке выяснять с детьми, какой день - солнечный или пасмурный.

Определять, какой день - солнечный или пасмурный.

Определите, какие сегодня осадки, ветрено или безветренно. Дети должны уметь различать дождь, снег, град или иней. Возможна целенаправленная вечерняя прогулка для изучения звездного неба. Интересно включить в прогулку наблюдение за автомобилями и проанализировать, когда машины выглядят чище - в дождливый и слякотный день или в сухой и солнечный. Наблюдение за флорой - очень интересное и познавательное занятие для детей. В течение всего года ежедневные прогулки дают прекрасную возможность проследить за растениями, деревьями, цветами, почками, листьями.

Время зимы, когда деревья спят, затем весна - пробуждение ото сна, набухание почек, появление нежных листочков. Яркое лето с палитрой красок, затем золотая осень с нарядными листьями на деревьях. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за различными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Наблюдать за их поведением, манерой передвижения и образом жизни. На прогулках можно наблюдать и за животным миром: кошками, собаками, птицами.

Читайте также: Что такое смешанная экономика: признаки современных моделей Планирование прогулок в средней группе по ФГОС Рассмотрим картотеку прогулок-наблюдений для средней группы ДОУ. Чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составить план, предварительно подготовиться по различным темам.

Прогулки.

Прогулка 1 наблюдение за деревьями осенью Цель: учить находить отличительные особенности в деревьях в осенний период по сравнению с летним. Увидеть необыкновенную красоту в осеннем наряде деревьев.

Мы научимся видеть необыкновенную красоту в осеннем наряде деревьев.

В ходе наблюдения: прочитать стихотворение А. Пушкина "Унылая пора". Понаблюдайте вместе с детьми за разными деревьями. Найти различия и сходства в окраске осенних листьев дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особую красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре. Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Активная игра: соревнование с осенними фруктами. Разделите детей на две команды. Каждой дайте по одному желудю первой команде и по одному каштану другой команде. <В начале игры дети из каждой команды одновременно бегут с каштанами-желудями до обозначенного места и бросают их в ведро. Победителем считается тот, кто быстрее пробежал. Физические упражнения и реакция на скорость зарядят детей бодростью и весельем. Прогулка 2 наблюдение за снегом в зимние месяцы Цель: учить проводить наблюдения за изменениями в природе зимой.

Прогулка 2 наблюдение за снегом в зимние месяцы Цель: учить проводить наблюдения за изменениями в природе зимой.

Наблюдение во время прогулки: обратите внимание, не идет ли снег к потеплению. Снежинки хрустят под ногами - мороз. Зимой рано темнеет - особенно в декабре. Зимой наступает Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки. Эксперимент, эксперимент: провести анализ по измерению глубины сугробов на солнце и в тени, предложить самостоятельную деятельность малыша. Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости.

Прогулка 3 наблюдение за кошкой на весенней площадке сада Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение. Наблюдение: прочитать стихотворение о кошке, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках. Предложите детям рассмотреть, описать кошку, ее характерные особенности. Поговорите о том, как весна влияет на кошек, они становятся гуляками. Что с приходом весны шерсть кошки линяет, становясь более легкой на лето.

Построить диалог с детьми в форме беседы. Экспериментируйте, экспериментируйте: Попробуйте поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке. Предупредите детей, что нельзя брать незнакомых животных на улице. Подвижная игра: физическая активность. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижные упражнения полезны для мышц. Прогулка 4 наблюдение за цветами и насекомыми на клумбах летом Цель: узнать, чем лето отличается от других времен года. Тематическая прогулка вокруг клумб, проведение прогулки по намеченному плану.

Наблюдение на прогулке: какие цветы расцвели на клумбе, спросить, кто знает, как они называются, чем цветы отличаются друг от друга. Наблюдение за пчелами - как они опыляют цветы.

Расскажите, как важна их работа в природе. Спросите детей, каких насекомых они знают, назовите их отличия и пользу для природы. Эксперимент, эксперимент: личный труд: полить цветы на клумбе из лейки, рассказав детям, как важно поливать растения. Деятельностная игра: "Беги к флажку". Учить детей выполнять действия по сигналу учителя. Быстро бегать к флажку и обратно.

Планирование прогулок для детей средней группы детского сада - очень важный момент в развитии. Наблюдательные прогулки оказывают огромное положительное влияние и на всю группу детского сада. Оцените статью.


Навигация

thoughts on “Карточки для прогулок в детском саду ”

  1. Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *