Классы blade and soul

Классы blade and soul

Вывод Старейшая корейская компания в индустрии MMO, NCSoft, выпустила невероятно популярный на азиатском рынке продукт под названием blade and soul. Но азиатские игроки положительно встречают большинство MMO - это их национальная черта, или количество игроков, или преданность отечественному продукту. На внутреннем и западном рынках игра также была встречена положительно, но геймеры невольно делятся на 2 лагеря.

Игра также была принята положительно на внутреннем и западном рынках.

Одни традиционно вздыхали о сходстве с WOW, весьма банальном сценарии и сюжете, а также стандартном наборе магии, персонажей и героев. Другие стояли на своем и упрямо подчеркивали сильные стороны игры, отмечая, что придумать что-то новое в жанре MMO - значит создать новый жанр. Кто же прав? Обзор игры Ответ должен найти каждый заинтересованный геймер. Для себя мы сделали вывод, что нельзя судить об игре только по первому эпизоду или нескольким неделям, проведенным в игровом мире.

Если вы действительно хотите открыть для себя все удивительные и многогранные аспекты игры, вам придется провести десятки часов в сети, изучая управление, нюансы комбинаций одежды и снаряжения и другие интересные вещи. Наш обзор поможет составить общее впечатление об игре. Прежде всего, пробежимся по общим аспектам и важным составляющим: Интересный сюжет. Мы по-прежнему будем уделять пристальное внимание миру и истории, созданной разработчиками и сценаристами blade and soul.

Но спешим предвосхитить восклицания тех, кто успел окрестить End-Soul скучной и банальной. Первый эпизод действительно оставляет желать лучшего, но последующие сценарии способны принести немало удивительных открытий.

Система "Ворэй". В основе любой ММО лежит развитие героя. Вы можете улучшать его с помощью новых магий и навыков с меняющимися уровнями мастерства. Но основной стат основан на одежде героя. Система Ворае сравнима с обычной броней, условно разделенной на 8 частей. Когда каждая секция заполняется доспехами из одной коллекции, над персонажем загорается особый щит, дающий ему значительное преимущество в бою.

Усилить навыки персонажа можно и нужно с помощью специальных камней, сокетов самоцветов. Одежда и оружие могут стать почти в два раза сильнее, чем в версии без камней.

В blade and soul этому моменту уделяется много внимания. Некоторые камни стоят целое состояние, поэтому нет возможности быстро повысить свой уровень и экипироваться.

Азиатские разработчики не были бы такими же, если бы не придумали специальные кимоно из легкой, но ярко окрашенной ткани. Эта одежда не дает никакого прироста производительности, но это мечта многих геймеров - иметь уникальный внешний вид на многотысячном сервере.

Управление в бою и при передвижении предельно понятно и логично. Если вы уже играли в какую-либо MMORPG, вам понадобится не более 5 минут, чтобы привыкнуть к управлению персонажем.

Привычные клавиши W, A, S и D обозначают движение, пробел - прыжок, левая кнопка мыши - атаку, а клавиши 0-9 на клавиатуре могут вызывать различные магии и атаки в зависимости от класса вашего персонажа. Здесь геймплей blade and soul такой же, как и во многих MMORPG, и мы считаем это большим преимуществом игры, ведь нужно отдать должное жанру.

Система выбора цели.

Система выбора цели. Это единственное, что может смутить некоторых игроков. Сразу проясним, что система полуавтоматическая. Это значит, что вы можете не выбирать врага мышью, если он находится перед вами или с отклонением в 20 - 30 градусов, но цель все равно будет захвачена. История Прохождение blade and soul - это отдельная история. Первая часть игровой аудитории не любит долго качать своего персонажа, искать лучший комплект, проходить многочасовые квесты.

Их главная цель - получить мощного героя, способного как можно быстрее расправиться с противниками в онлайне. Но вторая категория более требовательна к сюжету, сценарию, миру, истории и другим аспектам.

Если играть только в первую серию онлайн-игр, то любители PvE могут быть разочарованы. Маленький игровой мир лишает возможности бегать около часа из одной локации в другую. Но для многих это уже сомнительное удовольствие. Зато можно насладиться красотой мира. Игровой мир идеально подходит для всех персонажей. Поэтому здесь можно найти свои преимущества. Недостаток пространства постепенно исчезает во второй и третьей главах. Путешественника в мире blade and soul ожидает гораздо больше пространства для маневров, более разнообразная природа и мир.

По пути встречаются все более интересные предметы и существа. Устранен и главный недостаток первой главы - банальный сценарий. Создатели много говорили о том, что позиционируют сюжет как коварный и неожиданный.

Сюжетная линия имела большой успех.

После прохождения первой главы были большие вопросы по поводу сюжета: ничего неожиданного, и в то же время требования современных игроков очень высоки. Но вторая и третья главы действительно полностью убивают желание удалять игру. Нетривиальные повороты, уникальные костюмы клинков и душ, вероломное поведение самых верных друзей и дружба с заклятыми врагами - все это ждет вас в новом мире корейской MMO. В souls есть 4 расы и 11 классов. Сначала игроку предстоит решить, за какую расу покорять игровой мир: Ванг, Шен, Фенг или Лина.

Здесь, как нигде, чувствуется рука азиатских разработчиков и сценаристов. Но в этом и прелесть - никаких попыток "содрать" что-либо у мировых законодателей моды в этом направлении: Lineage или WOW.

Вэны представлены огромными гигантами с непреклонной силой воли. Они олицетворяют мужественность и силу. Шэны невероятно изобретательны и умны, их база знаний собиралась тысячелетиями. Внешне шэны не слишком сильно уступают ванам физически, несмотря на свое интеллектуальное преимущество. Фэнги, с другой стороны, прекрасные и нестареющие девы. Их соблазнительные формы выглядят потрясающе за счет великолепной графики.

Они техничны, проворны и очень опасны в бою. Очень отличаются от всех рас Лины. Милые мордашки, хвостики, ушки, крошечный рост и невероятная ловкость.

В бою их не стоит недооценивать. Но у каждой расы есть свой уникальный герой на выбор. Выбирайте классы! Этот класс обладает невероятно мощными атаками. Свои сокрушительные удары он наносит огромным тяжелым мечом. Медленность атаки может быть слабым местом при игре за героя, но это с лихвой компенсируется невероятными показателями AoE атаки. Дополнительное преимущество дают две магические вещи: ледяной элементаль и молния. Последняя идеально подходит для PvE-режима, но для PvP лучше использовать элементаль льда.

Неприятным сюрпризом для противника станет неожиданная дальняя атака молнией. В ближнем бою мастер меча также очень эффективен. Он умеет уклоняться от ударов и атак противника, быстро и ловко менять боевые стойки. Мастер меча получает средний уровень сложности, так как им не слишком сложно управлять, но он универсален в любой ситуации во время боя. Возможен небольшой дисбаланс характеристик в сторону атаки, ловкости и защиты по сравнению с укрытием и дистанцией.

Основная способность: умение становиться невидимым и бесшумно приближаться к врагу. Это не то, что можно просто взять и играть как Син без практики. Этот класс - один из самых сложных в управлении. Выбрав его, вы должны мгновенно реагировать на происходящее. Лучшая тактика - подкрадываться к персонажам с самым низким уровнем брони в режиме скрытности, нападать сзади, используя ловушки и яд. Если не удается быстро уничтожить врагов, можно снова перейти в скрытность.

Длинные бои не для вас. Уделяйте большое внимание критическим ударам при развитии персонажа. В игре blade and soul мастер теней - один из самых сложных в управлении классов. Один из самых сильных героев ближнего боя. Этому классу очень сложно работать со способностями дальнего боя из-за низкой брони, но как только он доберется до цели, то уже не упустит ее. Этот класс определенно не подходит для новичков. Огромное количество комбинаций, бросков руками и удушающих приемов больше напоминает Mortal Kombat.

Игроку необходимо быстро выбирать тактику в зависимости от класса, противостоящего КФМ. Мастер кунг-фу может менять стойки и выбирать лучшие приемы против соперника. В таблицах контроля, дистанции, защиты, прикрытия, ловкости и атаки наблюдается явный перекос в сторону двух последних характеристик.

Это неудивительно, ведь его броня практически отсутствует, что делает его уязвимым и беспомощным в ближнем бою. Однако в дальнем бою FM может обрушить на врагов залпы льда и пламени. Сам FM очень проворен и хитер, при должном уровне контроля его очень трудно достать и ударить. Большое количество магии, сложность контроля, вероятность быстрой смерти и необходимость мгновенно реагировать на ситуацию делают персонажа не самым простым в управлении.

Но прокачиваясь за него с первого уровня, вы сможете привыкнуть к большинству магии.


Навигация

thoughts on “Классы blade and soul ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *