Кошмар на улице Вязов 8

Кошмар на улице Вязов 8

Что вы кричите? Time Out выясняет, почему фильм Уэса Крейвена навсегда вошел в список лучших фильмов ужасов и кто такой Гимли для старого Фредди. Многогранная личность злодея Кадр из фильма "Пятница И" В е слэшеры - фильмы, в которых жестокий маньяк максимально кроваво убивает героев подручными средствами, - достигли невероятной популярности. Чаще всего роль главного злодея доставалась каскадеру, ведь от него не требовалось никаких актерских способностей, а его лицо часто закрывала маска.

Но Уэс Крэйвен хотел, чтобы Фредди сыграл актер, и это понятно, ведь "Кошмар на улице Вязов" был проектом мечты режиссера, и на роль главного героя он выбрал все свои детские кошмары: сильно обгоревшего человека, бездомного, который однажды напугал маленького Уэсли, и школьного хулигана по имени Фредди Крюгер.

Крейвену потребовалось много времени, чтобы найти подходящего актера на роль подростка-убийцы: все кандидаты были слишком тихими, слишком сострадательными и никогда не доходили до жестокости.

Осознание своей ограниченности. Энглунд так сильно хотел эту роль, что намазал волосы машинным маслом и накрасил глаза разбавленным сигаретным пеплом. Уэс пришел в восторг: "Он впечатлил меня своей готовностью заглянуть в темные уголки своего сознания. Роберт понял Фредди". Так мы получили лучшего и самого нетрадиционного злодея всех времен. Фредди Крюгер - не столько психопат, сколько воплощение художественной жестокости. Обожженное лицо, перчатка с металлическими когтями, красно-зеленый свитер - все это выглядит великолепно и создает узнаваемый образ.

Таким образом, мы имеем лучшего злодея всех времен.

И все же главное достоинство Фредди - это его юмор, который так же остер, как лезвия на его перчатке. Роберт Энглунд. Фото: Depositphotos А то, что он гоняется за подростками без маски, произвело фурор во время выхода фильма: это заставило зрителей увидеть в Фредди Крюгере человека, пусть и совершенно неуравновешенного.

В честь 30-летия "Кошмара на улице Вязов" Уэс Крейвен проявил режиссерскую щедрость и раскрыл секреты съемочного процесса в своем Twitter. Режиссер рассказал, что идея фильма пришла к нему после статьи в L.

Times.

Times о семье, пережившей войну и геноцид в Камбодже. Они переехали в Соединенные Штаты, но их маленький сын так и не смог избавиться от ужасных кошмаров. Крейвен поделился этой историей: "Он рассказал родителям, что боялся, что если он заснет, то преследующее его существо настигнет его, поэтому он пытался не спать несколько дней подряд. Когда он наконец заснул, родители подумали, что кризис миновал. Затем они услышали крики посреди ночи.

Когда они добрались до него, он был мертв. Это был мальчик, которому приснился страшный сон, в который его родители отказывались верить. Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов" Как выяснилось позже, это был далеко не единственный случай такой мистической смерти. Медики назвали это явление синдромом азиатской смерти: болезнь поражала мужчин в возрасте от 19 до 57 лет и считалась синдромом внезапной смерти, или синдромом Бругада. Но Крейвен был первым, кто развил эту идею, и именно "Кошмар на улице Вязов" удивил зрителей, разрушив грань между сном и реальностью.

Поэтому режиссеру потребовалось так много времени, чтобы найти деньги на создание фильма: продюсеры считали его полным бредом. В этом кроется один из самых глубоких и ирреальных страхов человека, и Крейвен был первым, кто придумал пугающий ход, который сработал - смерть во сне, путаница, монстр, от которого невозможно убежать, потому что всем нужно спать. Не только молодому Джонни Деппу. Сон, который зритель не может распознать Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов" Чтобы кошмар действительно работал, Крейвен отказался от четких маркеров, которые бы сигнализировали зрителю: "Осторожно: сейчас мы смотрим сон!"

Фильм - это кошмар. <Именно поэтому возникает ощущение, что Фредди падает с неба. Каждое его новое появление на экране шокировало и пугало зрителей до смерти. Например, главная героиня Нэнси на уроке английского языка слушает, как ее учитель объясняет пьесу Шекспира "Гамлет". Зритель в замешательстве: его предупредили, но реальность остается привычной, а значит, Нэнси не спит и опасности нет. И тут появляется мертвая Тина, завернутая в пластиковый пакет. Писатель Джонатан Коу так говорит в предисловии к своему роману "Дом мечты": "Кино и сон - это в основном одно, экзотический визуальный бред, которым мы наслаждаемся в темноте"

В предисловии к роману "Дом мечты" он говорит: "Кино и сон - это в основном одно, экзотический визуальный бред, которым мы наслаждаемся в темноте".

У Джима Дойла, мастера по спецэффектам, было всего около 60 000 долларов. Это было потрачено на покупку быстрых завтраков, из которых потом делали жидкие ступеньки, фальшивую кровь и на сборку той самой перчатки.

У него было больше всего денег.

И больше всего денег было потрачено на хитроумную вращающуюся комнату: двигали ее вручную, актеры бились о стены, пол и потолок постоянно лечили синяки, а кровавый фонтан вырывался из дверей и заливал съемочную группу. Уэс Крэйвен, безжалостный человек, смеялся до слез, но результат все равно поражает.

Фильм получился глупым, глупым, глупым.

Выглядит глупо - мы вовсе не такие неуклюжие и беспомощные! Мало того: "последняя девушка" Нэнси - единственный персонаж в фильме, который воспринимает Фредди Крюгера всерьез, как реальную угрозу. Паранойя, которую патриархальное общество воспитывает в каждой женщине, и умение всегда быть начеку спасают Нэнси от смерти. Но парни, которые говорили, что опасности нет, и даже смеялись над подозрениями Нэнси, один за другим становятся жертвами маньяка.

Вольно или невольно Крейвен отразил в своем фильме ситуацию, через которую проходит каждая женщина, заявляющая о преследовании или насилии: отец не верит девушке и ставит железные решетки на окна, мать помещает ее в психиатрическую клинику. К сожалению, жанр ужасов устроен так, что все внимание в нем сосредоточено на злодее, потому что он может возвращаться бесконечно.

В фильме "Ужасы", который был снят в 1939 году, все внимание сосредоточено на злодее, потому что он может возвращаться бесконечно.

Для актрисы Хизер Лангенкамп роль Нэнси была не только самой популярной у зрителей, но и самой любимой в ее карьере. И все же ей всегда было обидно, что ее смелая и умная Нэнси гораздо менее известна в массовом сознании, чем прожженный монстр в шляпе.

Фильм имел большой успех.

Для фильма, ради которого продюсер Роберт Шей влез в страшные долги, нужно было либо спасти его, либо уничтожить. Это было все равно что поставить все, включая собственные почки, на ноль. Тачки, ведьмы и фастфуд: 6 малобюджетных фильмов, которые неожиданно сорвали большой прокат Когда фильм "взлетел", собрав 57 миллионов долларов при бюджете в 1,8 миллиона, студия уже готовила продолжение.

Кто бы мог подумать?

Кто бы мог подумать! Уж точно не боссы Paramount, у которых Шей пытался заручиться поддержкой в распространении первой части. Интересно, явился ли к ним впоследствии Фредди с мешком вырванных волос вместо пачек долларов? Однако ни одной картине франшизы так и не удалось даже приблизиться к оригиналу по качеству.

Они понятны.

Это понятно: Образ злодея, созданный Уэсом Крейвеном, не просто оказался одним из самых жутких в истории кино; Фредди Крюгер стал иконой ужасов. Без него невозможно представить современную массовую культуру, ведь именно на "заработанные" деньги New Line Cinema профинансировала съемки "Блэйда" и "Пункта назначения". "Хвост виляет собакой" и "Мортал Комбат". И самое главное, без "Кошмара на улице Вязов" не было бы "Властелина колец", снятого той же студией.

Так что если вдруг посреди ночи вам приснится старая фотография Братства Кольца, чинно сидящего вокруг патриарха с обожженным лицом и в красно-зеленом свитере, не бойтесь. Это Фредди празднует свой юбилей с внуками. Больше на эту тему.


Навигация

thoughts on “Кошмар на улице Вязов 8 ”

  1. Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт Дай рубль. Я бы дал, так сказать на поддержание.

  2. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

  3. Я конечно, прошу прощения, но это мне совершенно не подходит. Может, есть ещё варианты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *