Lancer 10 1.5 отзывы

Lancer 10 1.5 отзывы

Лансер Эволюшн 10 - особенный автомобиль. Дорогой и требовательный, но желанный до мурашек. Те, кто мечтает сесть за руль этой машины, готовы ехать за ней через всю страну.

А потом выясняется, что даже катать друзей по городу - целое испытание. Владелец редкого красавца согласился показать нам свой Evolution 10 и рассказать, в чем главная особенность этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution 10 - очень оригинальный автомобиль. Это мой второй автомобиль, скоро будет год, как он у меня. Обычно люди не держат Evolution дольше. Дело в том, что они плохо понимают, ЧТО они на самом деле покупают. Они ожидают много положительных моментов.

А ездить на ней по городу - это, конечно, настоящее мучение, это мое личное мнение, есть люди, которые на этой машине возят своих детей в детский сад. И за услугу приходится платить космические деньги. Вот так они тратят весь семейный бюджет на машину, а потом продают ее. На самом деле это игрушка, которая должна приносить удовольствие какое-то время.

Кому-то нравится внешний вид, кому-то скорость... Пока они не поиграют с ней. Моя Evolution была мечтой детства. Еще со школы я влюбился в этот автомобиль. Как только я смог позволить себе эту покупку - я сделал решительный шаг. Я увлекаюсь автоспортом, поэтому машина мне очень пригодилась на картодроме, а зимой участвовала в ралли. В ралли было здорово, но расходы оказались слишком большими, поэтому больше я на ней ездить не собираюсь. Сейчас на картодроме проводятся зимние спринты.

Я проеду пару и отправлю машину в гараж до лета. Потом поменяю масло, поставлю летнюю резину и буду ездить на ней по выходным.

Раньше я возил своих друзей, но теперь отказываюсь. Я вежливо объясняю им, что каждая поездка стоит больших денег. И сэкономить не получится. Правило "скупой платит дважды" отлично работает с Evolution! Конечно, в стандартном виде с завода он просит меньше денег. Но моя машина не новая, у меня много тюнинга. Хотя все сделано грамотно, чтобы сохранить большую мощность. Для таких машин первый раз - самый опасный.

Люди часто разбиваются, потому что не могут понять ее динамику. Голова элементарно не успевает соображать. Его нельзя сравнить с обычным автомобилем, разве что с литровым мотоциклом. Полностью раскрыть возможности Mitsubishi Lancer Evolution 10 в условиях города просто невозможно. Например, двигатель - л. Загорается зеленый, вы нажимаете на газ, и тут же приходится тормозить.

Автомобиль разгоняется до сотни за 3,5 секунды. От нуля до двухсот - за секунд для Evolution 10, если ехать в среднем темпе, литров Можно снизить расход до 20, но для этого надо тащиться как пенсионер. Но бывает, что приходится тратить по литру на километр. Да и салон неудобен для повседневной езды. На спортивных сиденьях некомфортно. Когда я покупал Evolution 10, то читал в Сети, как люди пишут: "У меня одна подвеска, еще одна, и еще... 7 бамперов...". Куча запчастей на все случаи жизни, иногда Evolution для разных целей кольцо, ралли, город.

Я подумал: "У меня куча запчастей на все случаи жизни, иногда Evolution для разных целей кольцо, ралли, город".

Подумал: "Как же так? А теперь, например, защита на днище из кевлар-карбона от снега и камней, чтобы не страшно было эксплуатировать машину на соревнованиях. Через 5 000 км замените свечи зажигания. Они стоят тысячи. Масло - спортивное, за тысячу Колодки специальные, способные держать высокую температуру Список впечатляет. С сервисом в Петрозаводске тоже проблема. Его нет. Есть один человек, который может снять деталь и указать ее поломку.

Есть один человек, который может снять деталь и указать ее поломку.

А потом я отправляю ее в Москву, в Питер, в Ростов. Уход за автомобилем отнимает много времени. Но когда учишься водить ее, начинаешь получать неописуемое удовольствие. Люди смотрят тебе вслед. Хотя говорят, что кто не умеет водить, тот и не посмотрит. Потому что машина выглядит как обычный Lancer. Кроме того, мне она нужна не для того, чтобы выпендриваться. Я заново учусь водить ее.

Если за рулем обычной машины я чувствую себя уверенно, то здесь все как с нуля. Машине год. Но надо смотреть не на год, не на пробег, а на состояние. Есть года в отличном состоянии, а есть машины в плохом состоянии. Количество владельцев тоже не имеет значения. Один человек может довести машину до полусмерти. У моей Evolution 10 было больше трех владельцев. Я получил автомобиль в хорошем состоянии и даже в оригинальной краске, что бывает очень редко. <Отследить историю любого такого автомобиля в нашей стране легко - их так мало, что все владельцы знают друг о друге. Мой автомобиль был построен для гонок, поэтому у него безумно дорогая и крутая система охлаждения, большая турбина, кованые поршни и т.д. Каждый владелец дорабатывал ее под себя. А я взял ее в Карелию и поехал на ралли, где было минус 25 градусов. Машина просто не могла довести масло до нужной температуры. Поэтому я и прикрепил коробку: конечно, это временное явление.

Зимой погода очень портит кузов автомобиля. Это как на тренировке - влетаешь в колеса или врезаешься в сугроб. А летом механика изнашивается из-за больших нагрузок. Но это не лишает автомобиль надежности в любое время года. На полном приводе мой Evolution 10 отлично держался в знаменитый январский снегопад.

Когда все машины застревали, я спокойно перевозил всю семью. Mitsubishi Lancer Evolution 10, как любовница, обладает безусловной волшебной красотой, но при этом срывает мне крышу и постоянно требует денег и подарков. Да, и жить с ней постоянно тоже не будешь. Но спросите мужчину, у которого есть любовница: "Зачем она тебе нужна?

Навигация

thoughts on “Lancer 10 1.5 отзывы ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *