Мастер и маргарита обложка

Мастер и маргарита обложка

Звучное и привычное название романа "Мастер и Маргарита" было далеко не единственным и, тем более, не первым вариантом. Рождение первых страниц романа относится к далеким годам, а точка в последней главе была поставлена лишь 12 лет спустя. Легендарное произведение пережило несколько редакций. Стоит отметить, что в первую из них не вошли главные герои окончательного варианта - Мастер, Маргарита. Волею судьбы она была уничтожена руками автора.

Второй вариант был написан в конце романа.

Вторая версия романа дала жизнь уже упомянутым персонажам и подарила Воланду верных помощников. А в третьей версии имена этих персонажей вышли на первый план, а именно в названии романа. Сюжетные линии произведения постоянно менялись, Булгаков не переставал вносить коррективы и менять судьбы своих героев до самой смерти.

Роман был опубликован только в году, и последняя жена Булгакова, Елена, была ответственна за то, что подарила миру это сенсационное произведение. Автор стремился увековечить ее черты в образе Маргариты, и, видимо, бесконечная благодарность жене стала причиной окончательной смены названия, где на первый план вышла любовная линия сюжета. Жанр, направление Михаил Булгаков считается мистическим писателем, почти каждое его произведение несет в себе загадку.

В жанре, направлении Михаил Булгаков считается мистическим писателем.

Изюминкой этого произведения является наличие романа в романе. История, описанная Булгаковым, является мистическим, модернистским романом. Но роман о Понтии Пилате и Иешуа, автором которого является Мастер, ни капли не мистический. Направление, в котором творил автор, называется "мистический реализм". В основе таких произведений лежат события из мира реальности, но они изящно дополнены фантастическими элементами, которые раскрывают новые грани действительности.

Таким образом, повествование делится на два слоя: история, которую открывает для себя читатель, и работа героя из этой истории, который вводит новых персонажей, рисует различные пейзажи, времена и основные события. Так, основной канвой повествования является рассказ автора о советской Москве и приходе в город дьявола, который хочет устроить бал. По пути он наблюдает за изменениями, произошедшими в людях, и позволяет своей свите резвиться на полную катушку, наказывая москвичей за их пороки.

Но путь темных сил приводит их к встрече с Маргаритой, которая является любовницей Мастера, писателя, создавшего роман о Понтии Пилате. Это второй слой повествования: Иешуа предстает перед прокуратором и приговаривается к смерти за свои смелые проповеди о бренности власти.

Эта линия развивается параллельно с тем, что делают слуги Воланда в Москве. Два сюжета сливаются, когда сатана показывает Мастеру его героя, прокуратора, который все еще ждет прощения от Иешуа. Писатель заканчивает свои мучения и тем самым завершает свой рассказ.

Суть "Мастера и Маргариты" - роман настолько всеобъемлющий, что не дает читателю заскучать ни на одной странице. Огромное количество сюжетных линий, взаимодействий и событий, в которых легко запутаться, удерживают внимание читателя на протяжении всего произведения. Уже на первых страницах романа мы сталкиваемся с наказанием неверующего Берлиоза, который спорит с олицетворением Сатаны.

За этим следуют разоблачения и исчезновения грешных людей, например, директора театра Варьете Стёпы Лиходеева.

В дальнейшем, как обычно, происходят разоблачения и исчезновения грешных людей.

Читатель встречает Мастера в психиатрической больнице, где он содержался вместе с Иваном Бездомным, попавшим туда после смерти своего друга Берлиоза. Там Мастер пересказывает свой роман о Понтии Пилате и Иешуа. За пределами психушки Мастер разыскивает свою возлюбленную Маргариту. Ради спасения возлюбленного она заключает сделку с дьяволом, а именно: становится королевой Большого бала Сатаны. Воланд выполняет свое обещание, и влюбленные воссоединяются.

В конце произведения происходит смешение двух романов - Булгакова и Мастера - Воланд встречает Левия Матвея, который дает Мастеру покой. На последних страницах книги все герои уходят, растворяясь в небесном просторе. Вот о чем эта книга.

Главные герои и их характеристики Пожалуй, главные герои - это Воланд, Мастер и Маргарита. Цель Воланда в этом романе - разоблачить пороки людей и наказать за их грехи. Его разоблачение простых смертных не знает счета. Главный мотив Сатаны - воздать каждому по вере его. Кстати, он действует не один. Королю доверена свита - демон Азазелло, дьявол Коровьев-Фагот, всеми любимый шут кот Бегемот, мелкий бес и их муза - вампирша Гелла.

Свита отвечает за юмористическую составляющую романа: они смеются и издеваются над своими жертвами. Мастер - его имя остается загадкой для читателя. Все, что рассказал нам о нем Булгаков - в прошлом он был историком, работал в музее и, выиграв в лотерею крупную сумму, занялся литературой.

Автор намеренно не вводит дополнительной информации о Мастере, чтобы сосредоточиться на нем как на писателе, авторе романа о Понтии Пилате и, конечно, любовнике прекрасной Маргариты.

Его персонаж - рассеянный и впечатлительный человек, не знающий быта и нравов окружающих его людей. Он очень беспомощен и уязвим, легко поддается на обман. Но в то же время его отличает необыкновенный интеллект. Он хорошо образован, знает древние и современные языки, обладает впечатляющей эрудицией во многих вопросах. Чтобы написать книгу, он изучил целую библиотеку. Маргарита - настоящая муза для своего Мастера.

Эта замужняя дама - жена богатого чиновника, но их брак давно превратился в формальность. Встретив по-настоящему любимого мужчину, женщина посвятила ему все свои чувства и мысли. Она поддерживала его и вдохновляла, и даже собиралась покинуть надоевший дом вместе с мужем и домработницей, променять обеспеченность и довольство на полуголодную жизнь в подвале на Арбате. Но Мастер внезапно исчез, и героиня начала его искать. В романе неоднократно подчеркивается ее самоотверженность, ее готовность пойти на все ради любви.

Большую часть романа она борется за спасение Мастера. По словам Булгакова, Маргарита - "идеальная жена гения". Если вам не хватило описания или характеристики какого-либо персонажа, напишите об этом в комментариях - мы добавим его. Темы Роман "Мастер и Маргарита" удивителен во всех смыслах. В нем есть место и философии, и любви, и даже сатире. Главная тема - противостояние добра и зла.

Философия борьбы этих крайностей и справедливости прослеживается почти на каждой странице романа. Нельзя преуменьшить важность любовной темы, олицетворением которой являются Мастер и Маргарита. Сила, борьба за чувства, самоотверженность - на их примере можно утверждать, что это синонимы слова "любовь".

На страницах романа нашлось место и человеческим порокам, ярко показанным Воландом. Это жадность, лицемерие, трусость, невежество, эгоизм и т.д. Он не перестает высмеивать грешных людей и устраивать для них своеобразное покаяние. Если вас особенно интересует какая-то тема, которую мы не осветили, сообщите нам об этом в комментариях - мы добавим ее.

Проблемы В романе поднимается множество вопросов: философских, социальных и даже политических. Мы разберем только основные из них, но если вы считаете, что чего-то не хватает, напишите в комментариях, и это "что-то" появится в статье. Главная проблема - трусость. Автор называет ее главным пороком. Пилату не хватило смелости вступиться за невиновного, Мастеру не хватило смелости бороться за свои убеждения, и только Маргарите хватило смелости вызволить из беды любимого человека. Наличие трусости, по мнению Булгакова, изменило ход мировой истории.

Он также обрек жителей СССР на жизнь под гнетом тирании. Многим не нравилось жить в ожидании черного вихря, но страх победил здравый смысл, и люди смирились. Одним словом, это качество мешает человеку жить, любить и творить. Также важна проблематика любви: ее влияние на человека и суть этого чувства. Булгаков показал, что любовь - это не сказка, в которой все хорошо, это постоянная борьба, готовность пойти на все ради любимого.

Булгаков показал, что любовь - это не сказка, в которой все хорошо, это постоянная борьба, готовность пойти на все ради любимого.

Мастер и Маргарита.

Мастер и Маргарита перевернули свою жизнь после знакомства. Маргарите пришлось отказаться от богатства, стабильности и комфорта ради Мастера, пойти на сделку с дьяволом, чтобы спасти его, и ни разу она не усомнилась в своем поступке. Герои вознаграждены вечным покоем за преодоление тяжелых испытаний на пути друг к другу. Проблема веры также переплетается через весь роман, она кроется в послании Воланда: "Каждому воздастся по вере его".

Автор заставляет читателя задуматься, во что он верит и почему? Отсюда возникает всеобъемлющая проблема добра и зла. Наиболее ярко она отражена в изображении москвичей, жадных, алчных и меркантильных, получающих возмездие за свои пороки от самого Сатаны.

Главная идея Главная идея романа заключается в определении читателем понятий добра и зла, веры и любви, смелости и трусости, порока и добродетели. Булгаков попытался показать, что все совершенно не так, как мы привыкли себе представлять.

Булгаков попытался показать, что все совершенно не так.

У многих людей значения этих ключевых понятий путаются и искажаются из-за влияния развращающей и отупляющей идеологии, из-за сложных жизненных обстоятельств, из-за недостатка ума и опыта. Например, в советском обществе даже донос на членов семьи и друзей считался хорошим поступком, а ведь он приводил к смерти, длительному тюремному заключению и разрушению жизни человека.

Но такие граждане, как Магарыч, охотно пользовались этой возможностью, чтобы решить свой "квартирный вопрос". Или, например, конформизм и желание угодить властям - постыдные качества, но и в СССР, и даже сейчас многие люди видели и видят в этом выгоду и не стесняются ее демонстрировать. Таким образом, автор призывает читателей задуматься об истинном положении вещей, о смысле, мотивах и последствиях собственных поступков. Строгий анализ покажет, что мы сами ответственны за неприятности и потрясения в мире, которые нам не нравятся, что без кнута и пряника Воланда мы сами не хотим меняться к лучшему.

Смысл книги и "мораль сей басни" заключается также в необходимости расставить приоритеты в жизни: научиться мужеству и настоящей любви, восстать против зацикливания на "жилищной проблеме". Если в романе Воланд приехал в Москву, то в жизни необходимо впустить его в свою голову, чтобы провести дьявольскую ревизию возможностей, ориентаций и стремлений.

Критик Булгаков вряд ли мог ожидать от своих современников понимания этого романа.

Навигация

thoughts on “Мастер и маргарита обложка ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *