Mercedes-amg gt 63 s седан

Mercedes-amg gt 63 s седан

В настоящее время этот автомобиль является главным конкурентом Porsche Panamera, поскольку едет и разгоняется гораздо быстрее. Наличие 4 мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощью суперседана не только в одиночку. Дизайн не был скопирован с двухдверной версии, поэтому фары отличаются формой и ее продолжением на крыле.

В фары 63GT 4matic встроены датчики движения и освещенности, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность света. Фары поворачивают пучки света за рулевое колесо при повороте, а также способны резать пучок света при появлении пешехода или автомобиля. Решетка радиатора GT 63 AMG выполнена на выбор из хрома, алюминия или углеродного волокна, с перекрещивающимися линиями и фирменным значком Mercedes посередине.

Решетка радиатора GT 63 AMG выполнена из хрома, алюминия или углеродного волокна, с перекрещивающимися линиями и фирменным значком Mercedes посередине.

Длинный капот и мускулистые бока делают 5-дверный автомобиль похожим на 2-дверную версию. В колесных арках установлены широкие 21-дюймовые шины.

Тормоза карбон-керамические с 6 суппортами и вентилируемыми дисками. Мощные сдвоенные выхлопные трубы выхлопной системы покрыты карбоном с логотипом AMG на каждой отдельно. Массивный диффузор из углеродного волокна украшает нижнюю часть заднего бампера. Спойлер может быть как статичным, так и выдвижным. Боковые окна дверей не имеют железной арки.

Боковые окна дверей имеют железную арку.

Наружные дверные арки и ручки хромированы. В базовой версии автомобиль заднеприводный; 4matic доступен в качестве опции. Алюминиевые воздушные дефлекторы создают ощущение, что внутри находится частный вертолет. Рулевое колесо AMG с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно управлять музыкой по телефону, регулировать подвеску, менять режим движения и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Mercedes amg находится джойстик автоматической коробки передач, сенсорная панель для управления всей электроникой, информация о состоянии которой может выводиться на большой экран. Вентилируемые ковшеобразные сиденья AMG с боковой поддержкой, поясничной поддержкой, дополнительной поддержкой коленей и активным подголовником, который активируется в случае аварии, фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Сиденья регулируются с помощью кнопок электропривода на дверях, имеют 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек, а также функции подогрева и массажа для стоковых версий. В отличие от родстера, над головой достаточно места. Люк оснащен шторкой в цвет обивки салона. Яркие лампочки в хедлайнере позволяют добиться яркости дневного света.

Подробнее

Для задних пассажиров доступны как раздельные, так и трехместные задние диваны с креплениями для автокресел iso-fix. Для задних пассажиров предусмотрены подогрев и обдув пространства для ног, лампы для чтения, подлокотник для напитков с подогревом и охлаждением. Багажник Mercedes AMG GT 63 имеет объем как у небольшого хэтчбека, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить с помощью кнопок из багажника, увеличив грузовое пространство до l, хотя вряд ли этот спорткар приобретается с этой целью.

Задние сиденья можно сложить с помощью кнопок из багажника.

Под фальшполом, естественно, нет запасного колеса или ремонтного комплекта. На специальных покрышках после прокола можно проехать до км.

С помощью турбин и турбокомпрессоров, установленных в салоне, можно складывать и раскладывать автомобиль.

С двумя турбинами в сплит-блоке. Каждый мотор имеет индивидуальную маркировку с именем человека, который его произвел. Черные легкосплавные диски с черными дисковыми тормозами с усилителем. Пакет бесключевого доступа в автомобиль и багажник. Дистанционное управление двигателем и подогрев сидений и рулевого колеса в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решит начать маневр, когда в слепой зоне находится другой автомобиль, тормозная система автоматически подаст давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Рулевое колесо с отделкой из микрофибры улучшит управляемость. Дополнительные воздухозаборники улучшают обдув двигателя. Противоугонный пакет со встроенным спутниковым трекером. Полный привод с режимом дрифта доступен в качестве опции. Пневматическая подвеска, способная изменять высоту дорожного просвета до 18 см. Рулевое управление задними колесами Mercedes AMG GT63 s с 5 дверями, которое предотвращает занос при резких поворотах на высоких скоростях. Подвеска на двойных поперечных рычагах по всему периметру. В случае возникновения аварийной ситуации, если система не почувствует возвращения водителя, подается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей

.

Система Mercedes AMG способна самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость на величину до 5 км в час. Он также способен увеличить ее или совершить маневр объезда аварийного препятствия. Технические характеристики II Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и дорожную разметку, регулируя скорость и положение кузова, управляя всеми 4 колесами.

Система определения опасности активна при резком торможении и рулевом управлении, затягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна и готовится к удару, повышая чувствительность всех 3 подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня безопасности.

Система стабилизации и удержания кузова Mercedes AMG GT63 s 4 matic в полосе движения, когда водитель устал и находится в темноте. Функция "анти-сон" подает звуковой сигнал, зажигает свет, затягивает ремень в случае, если в течение длительного времени отсутствует механическая реакция со стороны рулевого колеса и педалей.

В частности, в случае, если в течение длительного времени отсутствует механическая реакция со стороны рулевого колеса и педалей.

Парктроник современного GT оснащен передними и задними датчиками и передними и задними камерами, AMG GT 63 S способен парковаться как с помощью водителя, так и без него. Параллельную парковку выполнит робот при нажатии соответствующей кнопки на панели управления. Плюсы-Минусы Несомненными плюсами являются скорость, мощность и непередаваемый драйв от вождения этой модели. Однако не стоит забывать и о стоимости обслуживания этого и без того не дешевого автомобиля. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией и будет доступен по предварительному заказу.

Двигатель 63 AMG.

Двигатель 63 AMG - еще один пожиратель масла. Его следует заправлять только специализированным маслом AMG из расчета 1 литр на километр пробега. Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 литров, за городом 13 литров, но все это при работе в комфортном режиме. Период работы коробки передач Speedshift тыс. Высокоэффективная тормозная система с максимальным сроком службы 25 тысяч. Интервал замены моторного масла - 7 тысяч. Первые автомобили сойдут с конвейера этой осенью, а количество экземпляров будет ограничено.

С учетом его высокой цены, вряд ли его будут покупать в качестве основного автомобиля для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Читайте также:.

.

Навигация

thoughts on “Mercedes-amg gt 63 s седан ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *