Mercedes-Benz C-class цена и технические характеристики. При создании этих автомобилей немецкие разработчики внедрили десятки технологических инноваций, которые стали для того исторического периода настоящим прорывом в автомобилестроении. Но и без этого история линейки "i" полна интересных событий и фактов, с которыми обязательно стоит ознакомиться.
Официальная презентация второго поколения Mercedes-Benz C-Class состоялась в марте этого года, а уже 18 июля новинка сошла с конвейера и отправилась в салоны дилеров. Примечательно, что разработка "Go" началась в году, а уже через год руководству концерна был показан готовый к серийному производству прототип....
.Но в то время продажи "Go body" били все рекорды, и немцы решили отложить выпуск. В последующие годы "Y" претерпел некоторые изменения и вновь был подготовлен к серийному производству - на этот раз руководство дало новинке зеленый свет, к тому времени первое поколение уже не пользовалось прежним спросом и обновление модельного ряда было неизбежным.
Сначала был выпущен седан Mercedes-Benz C-Class W... Позже в октябре года миру был представлен трехдверный лифтбек CL - который немцы позиционировали как спортивное купе Sportcoupe... а в году на дорогах мира появился универсал S Стоит отметить, что впоследствии Sportcoupe подвергся рестайлингу и был выделен в самостоятельную модель "CLC-Class" произошло это в году - когда очередное поколение "Кеша" уступило ему место.
По сравнению с предшественником, второе поколение Mercedes-Benz C-Class стало немного крупнее. Теперь длина кузова седана составила мм, длина колесной базы - мм, ширина увеличилась до мм, а высота прибавила 1 мм до отметки мм. В свою очередь, универсал и купе имели схожие размеры по ширине кузова и длине колесной базы, но отличались по габаритной длине и высоте. Так универсал имел длину мм и высоту мм, а те же параметры купе были равны мм соответственно. Внешний дизайн "второго" Mercedes-Benz C-Class был похож на флагманский S-Class, выделяясь на дороге элегантными формами кузова, которые подчеркиваются характерными овальными фарами спереди и треугольными фонарями сзади, что дает возможность новинке возвышаться над конкурентами в плане дизайна.
Линейка двигателей для Mercedes-Benz C-Class m-body была не только серьезно обновлена, но и расширена: Базовым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, доступным в версии С, считался 2,0-литровый мотор M E 20 EVO, развивавший мощность л.с.
В некоторых моделях C этот двигатель был заменен на 1,8-литровый мотор с компрессором, способный выдавать до л. Модели C получили 1,8-литровый турбированный двигатель серии M, выдающий столько же лошадиных сил, сколько у него под капотом. <А в модели CGI C этот же двигатель развивает больше лошадиных сил. Линейка 6-цилиндровых бензиновых двигателей была представлена двигателем серии М, объемом 2,5 литра и мощностью 25 лошадиных сил. В нашей стране этот двигатель малоизвестен, гораздо более популярным был клапанный двигатель серии М, устанавливаемый на версии С. Его максимальная мощность равна л. Еще один 6-цилиндровый двигатель, хорошо известный в России, достался С-модели. При объеме 3,2 литра он был способен развивать мощность л.с. <Более мощный двигатель объемом 2,7 л, пять цилиндров, мощность л. А флагманом среди дизелей считался 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью л. с. Базовой коробкой передач для всех вариантов была 6-ступенчатая механическая. Единственным исключением был Mercedes-Benz C-Class C, который оснащался 5-диапазонным автоматом. На тот момент это был настоящий прорыв и достойное конкурентное преимущество на рынке, которое положительно отличало второе поколение Mercedes-Benz C-Class.
При этом следует отметить, что полный привод был доступен только для топовых версий C и C Эта вариация стала первой дизельной версией от тюнинг-ателье AMG в истории Mercedes и уже в том году была снята с производства из-за низкого спроса. Позже на рынке дебютировал C32 AMG Sport Coupe, но он был выпущен только в году в ограниченном количестве по предварительным заказам. Подвеска второго поколения Mercedes-Benz C-класса была полностью переработана для улучшения комфорта вождения, управляемости и устойчивости на дороге.
Двойные поперечные рычаги спереди уступили место подвеске на базе стоек McPherson, а задняя пятирычажная независимая конструкция была собрана практически с нуля. В результате немцы добились поставленной цели, но у многих владельцев было немало претензий к качеству подвески, о чем свидетельствуют низкие оценки этой модели, полученные от TUV е место среди автомобилей не старше лет.
Еще одним слабым местом второго поколения С-класса считается электрика - также довольно часто выходящая из строя еще в период заводской гарантии. Mercedes-Benz C-Class в "m-body" ушел в историю в году, уступив место третьему поколению C-Class.
За время производства было выпущено более 2 миллионов автомобилей, большинство из которых были седанами. Второе поколение Mercedes-Benz C-Class было известно не только своим превосходным дизайном, но и высоким уровнем оснащения, предлагая обилие функций уже в базовой комплектации и очень широкий спектр дополнительных опций, от панорамных люков до системы голосового управления функциональностью автомобиля.
Круто, что тут еще можно сказать.
О! Интересно интересно.
Спасибо за интересную статью. Буду ждать новых анонсов.
Ух вы мои сладкие !!!!