Видео и фото Известный немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, прежде чем запустить в серийное производство свой новый кроссовер GLA, провел ряд испытаний.
Чего только не пришлось пережить испытуемым образцам. В общей сложности было пройдено 1 миллион тысяч тестовых километров, в том числе 50 000 на полной скорости и под максимальной нагрузкой.
Испытательные автомобили почти два месяца находились в соляных шахтах, проходя испытания на устойчивость к коррозии. И только после всех этих и многих других испытаний хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными двигателями стали появляться в свободной продаже. Внешний обзор автомобиля Как бы там ни было, но первое, что привлекает внимание потенциальных покупателей, а также людей, которые даже не задумываются о покупке транспортного средства, это экстерьер автомобиля.
И, конечно же, бренд Mercedes, работая над очередной новой моделью А-класса, Mercedes GLA, уделил много внимания этой стороне вопроса.
Поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели. Однако внешние данные - не главное достоинство кроссовера GLA. Сам производитель не выделяет даже увеличенное пространство салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.
Главное достоинство GLA.
Главным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ходовых качеств. Если раньше модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий привод, то в этой модели Mercedes MLA разработчики произвели небольшой обмен - спорт на комфорт. Причем спортивные качества автомобиля снизились совсем чуть-чуть, а вот комфорт заметно вырос. Интерьер кроссовера Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты.
Так что дополнительного места для ног в автомобиле нет. По сравнению с предыдущей моделью A-Class этой марки высота в передней части салона увеличилась на 38 мм, а в задней - на 19 мм. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается почти вдвое.
К недостаткам можно отнести более просторный салон.
К недостаткам можно отнести приборную панель, которая на всех моделях GLA-Class настолько бледная, что затрудняет восприятие информации. Только полноприводные автомобили будут иметь систему помощи при движении по бездорожью и бортовой компьютер для внедорожников. В случае, если покупателю нужна кожаная обивка, двухконтурный климат-контроль и довольно большой дисплей мультимедийной системы, ему придется доплатить, так как стоимость Mercedes MLA будет увеличена. Кроме того, он шире и выше этого автомобиля на 24 мм и 60 мм соответственно.
Примечательно, что он не единственный.
Следует отметить, что все увеличение длины автомобиля пришлось на задний свес. Наименее дорогая модель GLA в базовой комплектации оценена в 1 миллион тысяч рублей. Видео тест-драйв Mercedes A-class Фотографии интерьера:.
.
Рекомендую Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить.
Меня тоже волнует этот вопрос. Подскажите, где я могу найти больше информации по этому вопросу?
Хм.. сижу вот и думаю…. RSS терпеть не могу, а так подписаться захотелось…
концовка предсказуема с самого начала
Я на случай кризиса запася тушенкой, чего и всем рекомендую