Metro last light redux оружие

Metro last light redux оружие

Metro Redux. Обе игры перешли на обновленный движок с переделанным освещением, обе игры получили два новых игровых режима - Выживание в стиле или Спартанец в стиле Луч надежды, обе игры получили обновленную озвучку, включая общий голос Артема для двух игр, а также украинский текст и озвучку для обеих игр. Из двух переизданий, что вполне ожидаемо, самые значительные изменения коснулись первой игры. Визуально игра выглядит совсем иначе, некоторые отдельные уровни объединены, некоторые сегменты геймплея и сцены слегка или сильно изменены, оружие слегка переосмыслено в стиле второй части с модификацией оружия вместо полной замены различных версий, управление также сделано ближе к тому, что было во второй части... Подавляющее большинство изменений получилось, на мой взгляд, очень в тему и делают игру лучше.

Некоторые изменения вызывают сомнения. А пара изменений просто кажутся феноменально идиотскими и непродуманными. Но сначала о главном. Если в Ray of Hope были слабые и порой не сразу заметные изменения с контрастом и тем, как поверхности отражают свет, то в плеере изменения сильные и порой совершенно неожиданные. И, что обидно, многие из них не всегда хорошо выглядят на статичных скриншотах и могут визуально уступать контрастным сценам оригинала, но на самом деле в движении игра выглядит просто отлично.

Оригинальная игра может предложить многое.

В оригинальной версии игры было красивое, но более... хммм... динамическое освещение, похожее на Doom 3. То есть, контрасты и вариации между освещенными и неосвещенными поверхностями были очень четкими и заметными. Тем более что помимо освещения они переосмыслили детализацию отдельных уровней, включая паутину из Ray of Hope, а в наземные части вставили систему симуляции погоды, которая также была в Ray of Hope.

В дополнение к освещению они также переосмыслили детализацию отдельных уровней, включая паутину из Ray of Hope.

На самом деле, я включу сюда скриншоты одних и тех же сцен или почти, где сверху будет версия Redux, а снизу - оригинал, и там будет очень заметно, что выше на скриншотах Redux электронные часы, потому что я играл в режиме Spartan для контраста, в Survival часы старой стрелки. Вот на первом скриншоте из начальной сцены возле Башни видно то, о чем я говорил.

Старая версия скриншота выглядит красивее, а новая какая-то скучная и бледная. Но в движении все по-другому. В старой версии уровень в основном такой, каким он выглядит вживую, ощущение ветреной зимней поверхности достигается почти только звуками. В версии Redux поверхность и звучит, и выглядит опасной и недружелюбной. Ветер, огромное количество жесткой холодной травы, множество мелких тварей, которые были добавлены еще в Ray of Hope - все это выглядит эффектно в движении, и гораздо лучше, чем в оригинале.

И это справедливо практически для каждого визуального обновления и изменения в игре. Конечно, еще одной причиной, по которой новая версия может выглядеть немного хуже на скриншотах, может быть тот факт, что размытие в движении в игре намного лучше - оно менее заметно, но оно есть практически везде. Еще одно значительное визуальное изменение - изменение перспективы на некоторых скриншотах.

В оригинальной версии игры некоторые заставки иногда меняли перспективу с вида из глаз Артема на вид сбоку. И много где это выглядело, откровенно говоря, хреново, не говоря уже о том, что это просто дико смотрелось в контрасте с подавляющим большинством сцен игры от первого лица. Из-за этого некоторые сцены теперь работают по-другому, некоторые больше не являются сценами, в которых управление отбирается у игрока.

Пара сцен, если честно, стала выглядеть немного хуже - нападение стражников возле Башни, например, теперь выглядит менее внушительно, а поездка в машине после Библиотеки с видом из окна машины не дает хорошего вида на храм сбоку. Но в целом эти изменения показались мне оправданными и в большинстве случаев делают игру красивее. Итак, больше никаких глупых полетов на дреке или полетов на ножах в слоу-мо. К визуальным и геймплейным изменениям также относится уже упомянутая смена сцен и кусков уровней. Чаще всего уровни интересно обновляются новыми уголками и закоулками, слегка изменяются, чтобы выглядеть интереснее, или чтобы быть ближе к версии, показанной в сиквеле.

Ах да, и модели персонажей тоже - все персонажи, которые появляются в сиквеле, теперь выглядят одинаково, ведь в сиквеле они не раздевались годами? Но несколько сцен почему-то отсутствуют. Например, не хватает двух фоновых сцен - сцены, где во время поездки в Ригу один из людей в туннеле чуть не попадает под поезд и отскакивает под насмешки окружающих, и сцены, где Бурбон расправляется с пьяным бандитом, напевая Владимирский централ, перед первым стелс-сегментом на метательные ножи игрока тоже почему-то никто не обращает внимания.

Первых нет.

Первого нет, возможно из-за глюков ИИ, с которыми я столкнулся в других сценах демоны на заставе атакуют выходящих из черных нацистов и не останавливаются, когда явно должны были и останавливались в оригинале. Но, честно говоря, эти решения не показались мне самыми умными, особенно потому, что оригинальные сцены были сильно запоминающимися и удачными. Но это все равно сомнительные решения. Есть два, которые в игре просто отвратительны и глупы.

Первое - это изменение в танковом сражении. Танк, как и в оригинале, просто мелькает и выводит из строя дреков на некоторое время, но затем исчезает навсегда. Мельник, как и раньше, говорит Артему, что выйдет с людьми в библиотеку, а Артем должен будет его догнать.

Мельник говорит Артему, что выйдет с людьми в библиотеку, а Артем должен будет его догнать.

После этого игрок выходит первым. Доходит до библиотеки, возле которой никого нет. Эта же деталь, кстати, делает игру на сложности Ranger гораздо более нудной, чем в оригинале. На самом деле, причина, по которой я так злюсь на эти посредственные изменения, заключается в том, что если бы их не было, Redux действительно стал бы прямым улучшением оригинала.

Причина, по которой я так злюсь на эти посредственные изменения, заключается в том, что если бы их не было, Redux действительно стал бы прямым улучшением оригинала.

Конечно, есть и другие глупые решения, помимо вышеперечисленных, например, постоянное стремление привязать ранее разнообразные действия к однообразной анимации, как, например, использование зарядки в электрических ящиках из "Луча надежды". Что, как известно любому любителю ужасов, является самым глупым решением, потому что постоянное повторение сразу узнаваемых игроком сегментов приводит к потере напряжения и загадочности окружения, что для игры с элементами ужасов вроде Metro очень важно.

Уф... Ладно, перейдем к хорошему. Та же Аллея теперь начинается с выхода из метро, того самого, который вы можете увидеть в открывающей игру пререндеренной заставке, что довольно круто.

Главное меню теперь ближе к стилю Ray of Hope. Сейчас или никогда! Плюс в том, что теперь меню начинается с еще одной неиспользуемой темы из замечательного проекта Anthesteria.

Но вот так.

Но такое. Насколько сильно изменился обычный геймплей в уровнях, которые не подвергались особым изменениям? В принципе, и да, и нет. С одной стороны, стелс стал немного проще, отчасти из-за условного разделения участков уровней дверями, как это иногда делалось в Ray of Hope.

С другой стороны, сказать, что он намного проще, тоже нельзя. Просто изменился баланс и расположение предметов. Оружие лежит немного по-другому, добавлены некоторые предметы, которых изначально не было, броня и стелс-костюмы из Кузницы убраны полностью, ограничение патронов и фильтров такое же, как в Ray of Hope и зависит от сложности, подбирать предметы теперь не нужно по одному, слава богам. Также оставили возможность смотреть на часы, хотя она здесь не так необходима, как в оригинале.

Врагов некоторых из второй части вставили немного, редких, но найти можно много. Изображение матери Артёма также вставлено вместо Хантера в одной из вставок на скриншоте выше можно увидеть Что ещё спасибо - теперь FOV не тошнотворно узкий, а очень даже адекватный. Словом, вроде бы отличное обновление, но некоторые вещи были сделаны зря. Ну, и появились глюки в игре, которых раньше не было. Визуальные, в основном туман где-то не нормальный или паутина, текстуры мигают или еще какая-нибудь фигня.

Или ИИ будет глючить, как я писал выше. Глупо, но, надеюсь, они это исправят. Зато, вроде, Redux версия сиквела, оптимизированная отлично и PhysX на CPU без проблем запустить можно, чего не скажешь об оригинале, с его постоянными странными тормозами от удивительных вещей.

Отдельно стоит отметить, что украинский перевод обеих игр, вышел, откровенно говоря, слабым в плане озвучки. Переведено вроде бы нормально, но озвучка плоская, с большим количеством потерянных вариаций эмоций. Ну и странно, что в других версиях специально сделали Артему один голос для обеих игр, а в украинской версии он разный. Стоит ли покупать Metro Redux? Да, как тем, кто играл, так и тем, кто не играл. Первым будет интересно вернуться в этот мир, вторым понравится исследовать его больше, чем в оригинальной версии.

Стоит ли засунуть оригинальную версию куда-нибудь и забыть о ней? К сожалению, нет. Если бы не вышеупомянутые посредственные изменения и дополнения сцен, она стала бы отличной заменой оригиналу.

Если бы не посредственные изменения и дополнения сцен, описанные выше.

Ну, и в Ranger, честно говоря, гораздо более неприятно играть, чем в оригинал. Но в Ranger хотя бы перебалансировали битву на дронах, и на том спасибо.

Навигация

thoughts on “Metro last light redux оружие ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *