Милый, мы убиваем детей 7 сезон

Милый, мы убиваем детей 7 сезон

Технология дискредитации института семьи с помощью шоу "Honey, We're Killing Kids" 12 января Технология дискредитации института семьи с помощью шоу "Honey, We're Killing Kids" Расчетное время чтения: 4 мин. Нет времени на чтение? Ссылка на статью будет отправлена на ваш E-mail: Один из видеообзоров проекта "Научи хорошему" был посвящен российскому шоу "Давай поженимся". В нем наглядно показано, как "номинально" можно преследовать одну цель - создание новых семей, а по умолчанию - прямо противоположную - разрушение института семьи и увеличение количества разводов.

Схожий прием используется и в России.

Подобный прием используется и в международном шоу "Honey, We're Killing Kids", которое якобы призвано помочь неблагополучным семьям измениться к лучшему. Шоу впервые появилось в Великобритании, объехало множество стран мира, в том числе Украину, и добралось до России.

Первый канал РЕН ТВ снял и показал несколько его выпусков, каждый из которых начинался с фразы "программа направлена на защиту и сохранение семейных ценностей", а теперь транслирует перевод украинской версии шоу на телеканале "Ю". Формат шоу строится следующим образом. На шоу приглашается семья с явными проблемами в воспитании детей. В квартире участников устанавливают камеры и снимают, как они живут. Естественно, основное внимание уделяется скандалам, дракам, ругани, истерикам, как утверждают некоторые из бывших участников шоу, многие сцены срежиссированы или спровоцированы съемочной группой.

Зачастую зрителю показывают семьи алкоголиков или семьи, где родители и дети не испытывают друг к другу ничего, кроме ненависти и презрения. После очередного эмоционального срыва или скандала участникам обычно читают лекцию о том, как они должны и не должны себя вести.

Несмотря на то, что иногда наставления психологов помогают родителям и детям на некоторое время наладить отношения, или это впечатление создается искусственно с помощью монтажа, продюсеры шоу с гордостью заявляют о социальной пользе, которую шоу приносит для помощи неблагополучным семьям.

Одна семья может извлечь пользу из шоу, но какой эффект оказывает трансляция такого рода контента на общество для многомиллионной аудитории? Во-первых, 90% того, что содержится в каждом шоу, - это чистый негатив. Часто зритель видит крайне эмоциональные и даже шокирующие кадры семейной жизни, полные ненависти и гнева.

Но правда проста: если вы хотите, чтобы в вашей стране были большие и счастливые семьи, вам нужно показывать на экране больше таких счастливых семей, чтобы люди перенимали опыт и пример тех, кто действительно этого заслуживает. Но в нашем случае, как говорят сами создатели "Дорогая, мы убиваем наших детей", они выбирают для своих передач самые сложные семьи и показывают в большинстве из них откровенно плохих и даже неадекватных родителей и крайне избалованных детей. <Во-вторых, они выставляют напоказ внутренние проблемы семьи, что само по себе аморально. По сути, зритель видит то же самое, что и в "Доме-2". Только вместо описания интимных сторон жизни группы деградирующей молодежи, изначально отобранной по критерию отсутствия стыда и совести, каждый раз показывают новую семью, но опять же самую худшую, которую смогли найти продюсеры. Так что шоу вроде бы разные, но критерии и у "Дома-2", и у "Дорогая, мы убиваем наших детей" одни и те же: найти худших представителей и дать им возможность выступить перед публикой.

Шоу одно и то же. Остальное содержание шоу - якобы "укрепление любви" или якобы "помощь неблагополучным семьям" - по сути, является лишь прикрытием, создающим правдоподобный предлог для бесконечного воспроизведения самых аморальных и отвратительных примеров поведения.

В-третьих, в шоу есть все, что нужно для того, чтобы показать, что в нем есть что-то новое.

В-третьих, помимо демонстрации негатива, во многих информационных программах проводится мысль о том, что родители своим агрессивным поведением нарушают законы, за что должны быть лишены родительских прав, даже приводятся названия конкретных статей из семейного кодекса. Таким образом, создается информационная среда, способствующая развитию ювенальной юстиции в России путем расширения полномочий органов опеки и введения таких законов, как "Закон о домашнем насилии" или закон о приемных семьях, которые у нас продвигаются под видом "социальных педагогов".

Если подросток увидит подобное шоу, угадайте, чем он будет шантажировать своих родителей в следующий раз... Важная деталь: это не значит, что мы не должны иметь дело с неблагополучными семьями или помогать им. Конечно, мы должны. Но превращать этот процесс в шоу - значит помогать одной семье, одновременно калеча психику тысяч зрителей и дискредитируя институт семьи в целом.

Большинство участников шоу, съемочная группа и даже ведущие, в силу своего управленческого невежества могут искренне не осознавать, что приносят гораздо больше вреда, чем пользы. Однако руководство телеканалов, определяющее содержание вещания, прекрасно осведомлено о последствиях показа подобных программ массовой аудитории. Обратите внимание, что Россия и Украина находятся в режиме очень серьезных разногласий, но и тем, и другим промывают мозги по одной и той же технологии, демонстрируя такие телешоу, как "Дорогая, мы убиваем детей", "Давай поженимся" и "Comedy Club". , "Comedy Club", "Холостяк" и так далее.

Уберите телевизор из дома!

Навигация

thoughts on “Милый, мы убиваем детей 7 сезон ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *