Мотивация сотрудников отдела продаж

Мотивация сотрудников отдела продаж

Как мотивировать своих менеджеров брать на себя ответственность, проявлять инициативу и показывать результаты в продажах? Узнайте, в чем суть мотивации и что нужно делать, чтобы ваши сотрудники были вовлечены и удовлетворены. Мы используем наш опыт в консалтинге по развитию и управлению продажами, глубокое осмысление, анализ и развитие методологии Active Sales Group. Читайте эту статью: Мотивация персонала: что это такое?

Мотивация персонала: откуда она берется? Мотивация от латинского: какие методы вы обычно используете, ожидая роста мотивации персонала? Этими методами вы не решите проблему мотивации сотрудников. Вы лишь поощряете то поведение, которое хотите получить от менеджера.

Но не его заинтересованность в результате. Не путайте мотивацию персонала и стимулы поведения персонала. Мотивация и поведенческие стимулы - это разные сущности. Проблема мотивации персонала не решается стимулирующими методами Основная цель мотивации персонала в отделе продаж - обеспечить постоянный и стабильный рост прибыли компании. Вне зависимости от рынка и сложностей продающей компании. Проблема мотивации решается путем создания у персонала чувства Удовлетворенности и Вовлеченности.

Если Удовлетворение достигается с помощью определенных правил, политики и организационных особенностей, то Вовлеченность - это культура вашей компании и отдела продаж. Культура продаж - это поведение, убеждения и ценности, которые люди передают друг другу и клиентам.

Мотивация персонала, проактивность, инициативность и ориентация на результат вырастают из ценностей, привитых лидером-наставником. Мотивация персонала: Ценности - Убеждения - Действия Система ценностей - это то, что подпитывает ваших продавцов и обеспечивает внутренний огонь и фокус для достижения результатов.

Ценности формируют убеждения; убеждения формируют действия. Если вы хотите получить действия проактивного и инициативного менеджера, подумайте не только о KPI, но и о ценностях, которые вы вкладываете в суть профессии и практику общения в вашем отделе. Ценности компании можно представить как цели с двумя условиями: чтобы сотрудник был доволен своей работой и чтобы он был вовлечен в достижение результата не меньше, чем владелец бизнеса.

Что вы можете сделать для того, чтобы сотрудники были одновременно и мотивированы, и удовлетворены, и вовлечены? Узнайте об этом ниже. Пирамида Маслоу наглядно демонстрирует, что деньги закрывают только первые две ступени иерархии потребностей: Мотивация торгового персонала: Пирамида Маслоу Деньги имеют краткосрочный мотивирующий эффект - сколько бы человек ни зарабатывал, рано или поздно он привыкает к любой сумме.

Он привыкает и перестает. Распространенный тезис о том, что менеджер по продажам работает только за деньги, ошибочен. Он очень сильно ограничивает диапазон мотивационного влияния на менеджера. Мотивация персонала - это комплексное воздействие многих факторов, и если ЧОП по продажам считает, что эффективная мотивация персонала зависит только от системы оплаты и вознаграждения, то это явное несоответствие должности и профессии менеджера.

Не многие знают, что сам Маслоу разработал Теорию Z как новую модель мотивации сотрудников и управления компанией.

Теория Z трансформирует классическую экономическую модель дефицита и удовлетворения основных экономических потребностей человека и дополняет ее стремлением к самореализации, любви и достижению высших человеческих ценностей.

Теория Z Маслоу рассматривает совместное принятие решений, взаимное доверие, близость, заботу и сотрудничество как предпосылки для мотивации персонала и развития организации. Это два состояния, которые дополняют друг друга и работают вместе.

Мотивация персонала: Удовлетворенность и вовлеченность Помните, что работа рассматривается и как душевный опыт, и как экономическое развитие. Целью мотивации персонала является одновременное достижение эффекта в двух направлениях: удовлетворенность работой и вовлеченность в работу. Какие мотивационные факторы формируют удовлетворенность сотрудников работой?

Навигация

thoughts on “Мотивация сотрудников отдела продаж ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *