Нести бремя друг друга

Нести бремя друг друга

Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Священник Стефан Домусчи комментирует. Завершая свое послание к Галатам, апостол начинает с того, что многим может не понравиться: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". Под бременем подразумевается то, что отягощает жизнь, делая ее трудной.

Потому что закон Христа - это закон любви, кажется, что христианская любовь начинается с правильного несения бремени, возникающего в нашей жизни из-за других людей То, что сегодня люди обычно называют любовью, правильнее было бы назвать влюбленностью. Именно о такой любви люди говорят, что она находится в одном шаге от ненависти. Христианская любовь не отрицает чувств, она включает их, но не ограничивается ими.

Чувства не зависят от нас, мы их только чувствуем. Таким образом, человек не контролирует влюбленность, она просто случается с ним. Он может дать ей волю, он может бороться с ней, но он не создает ее. В отличие от влюбленности, христианская любовь - это состояние воли, за которое человек несет ответственность.

Такая любовь не случается с человеком - он сам становится ее источником. Когда мы любим как христиане - мы желаем человеку добра, мы желаем ему настоящего счастья, и мы готовы на все ради этого. Но как с этой любовью соотносится несение тягот ближнего? Не является ли это индульгенцией? О чем мы говорим? Любовь к ближнему действительно начинается со способности терпеть, со способности отбросить свой комфорт, свой эгоизм и дать ближнему место в своем сердце.

Любовь к ближнему действительно начинается со способности терпеть, со способности отбросить свой комфорт, свой эгоизм и дать ближнему место в своем сердце.

Желать им добра и счастья не только тогда, когда они нам приятны, но и тогда, когда нам нелегко. Речь идет прежде всего о тех вещах, которые человек не в силах изменить, о вещах, в которых нет его вины.

Иначе христиан можно было бы обвинить в попустительстве. Но понимание того, что другой может находиться не только в плену болезни, но и в плену греха, позволяет нам пойти несколько дальше и перенести на себя сложности характера наших ближних, их привычки и многое другое, что уже можно изменить, особенно то, что является вариантом нормы.

Хотя человек может воспринимать то, что не является его виной.

Кое-что может восприниматься как бремя только нами самими. На этом пути есть одна опасность. Начать требовать обязательной взаимности и похвалы. Поставить свою любовь в зависимость от внешней оценки и поведения других людей. Обращаясь к таким людям, апостол говорит: "Каждый смотри сам на себя, и тогда будешь иметь похвалу в себе, а не в другом".

Смысл, конечно, в том, что если мы не будем считать и стремиться к равенству в любви, а будем считать себя старшими на этом пути, то получим одобрение в своей совести, а не внешнюю похвалу. Почему же важно не считать, кто больше любит? Потому что, по словам апостола, "каждый несет свое бремя", а, как мы знаем, каждый считает, что его поступок больше.

Не зная толком поступков окружающих нас людей, не зная их силы и всех обстоятельств, которые сделали их таковыми, "давайте, по призыву апостола, делать добро всем, а особенно близким нам людям". Вы можете стать попечителем радио, установив ежемесячный платеж. Давайте вместе свидетельствовать миру о Христе, Его любви и милосердии!

Навигация

thoughts on “Нести бремя друг друга ”

  1. Ваша тема уже с месяц как притча воязыцех по всему инету. Еще иногда ее называют бородатым бояном. Но в целом спасибо канешн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *