Nissan gt-r фото

Nissan gt-r фото

Это было сделано в основном по маркетинговым, но также и по техническим причинам: если до появления R34 Skyline GT-R в действительности был модернизированным Skyline, то теперь GT-R стал самостоятельным автомобилем.

В течение года японский автомобиль был усовершенствован.

В течение года японский автомобиль подвергся первому усовершенствованию. Эта модель была показана на Токийском автосалоне. Снаружи автомобиль кардинально не изменился, но у него появилось новое оборудование и перенастроенная подвеска. Через год GT-R получил улучшенное обновление, которое затронуло не только внешний вид, но и интерьер, а также улучшило силовой агрегат и подвеску.

Следующее обновление застало автомобиль в году, но на этот раз было решено не задействовать команду дизайнеров, однако инженеры потрудились на славу. Им удалось модернизировать силовой агрегат, усилить жесткость кузова, поработать над настройками ходовой части, улучшив устойчивость двухдверного автомобиля на высокой скорости.

На этот раз японцы успешно поработали над техническим оснащением, и модель стала более послушной и комфортной. Кроме того, к функциональности Nissan добавились новые "навороты". Внешний вид Внешность спортивного купе лишена каких-либо дизайнерских новшеств, как это часто бывает с суперкарами из Европы, однако он всем своим видом демонстрирует силу, бесстрашие и унаследованное стремление разорвать пространство граненым "широкоплечим" кузовом.

Слово "брутальный" как нельзя лучше подходит к внешности японской модели купе. Здесь присутствует хмурый взгляд, огромная пасть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и "крутые" колесные арки, под которыми установлены колеса, диагональю 20 дюймов. Высота дорожного просвета на уровне миллиметров, а масса суперкара в "боевой" версии равна всего 1 килограмму. Линии, формирующие граненый силуэт кузова, функциональны и служат для улучшения аэродинамики.

Возможно, самая привлекательная часть - это кормовая часть, которая имеет родовые огни-кругляши и квартет "крупнокалиберных стволов". Над крышкой багажного отделения был установлен небольшой спойлер, который идеально вписывается в облик "японца"

На самом кузове автомобиля Nissan GT-R был установлен небольшой спойлер, который идеально вписывается в облик "японца".

Кузов самого Nissan GT-R сделан из стали, алюминия и углеродного волокна. Благодаря этому удалось увеличить жесткость при небольшой снаряженной массе. Интерьер Nissan GT-R не получил никаких премиальных "фишек", однако, выглядит красиво, спокойно и современно и напоминает кокпит с высоким тоннелем в центре. Здесь есть стильный многофункциональный "руль" с уже известным логотипом, необычно скомпонованная приборная панель с преобладающим тахометром и повернутая в сторону водителя центральная консоль с функциональным дисплеем, на котором с одной стороны расположены климатическая система и аудиосистема.

Кроме того, имеются три "ручки", отвечающие за основные настройки компонентов автомобиля. Если дизайн немного простоват, то функциональность зашкаливает. Внутри - высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых качественный пластик, вставки из углеродного волокна, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила круглые дефлекторы системы вентиляции. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. Спереди было решено установить сиденья спортивного типа со встроенными подголовниками, выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном регулировок. Если говорить о 2-х задних раздельных сиденьях, то они скорее детского плана, так как над головой и в длину тесновато. Объем багажного отделения Nissan GT-R с индексом R35 достаточно приемлем, особенно если учитывать мерки суперкаров - литры свободного пространства и абсолютно ровный пол.

Запасное колесо не предусмотрено, поскольку модель "обута" в шины RunFlat. Под капотом японской двухдверной модели было решено установить бензиновый, шестицилиндровый, 3. Имеется клапанный механизм с изменяемым фазами газораспределения на впуске и система смазки с "мокрым" картером. Выдает такая силовая установка "лошадей" при 6 об/мин и Нм крутящего момента, который поступает на колеса в размере 3 - 5 об/мин.Самая первая модель в том году шла с сильным "движком" такого же объема и Нм крутящего момента.

В

В стандартном режиме GT-R имеет шестидиапазонный преселективный "робот" с парой сцеплений, который был разработан совместно с компанией BorgWarner.

В стандартном режиме GT-R имеет шестидиапазонный преселективный "робот" с парой сцеплений.

В естественных условиях движения весь крутящий момент передается на задние колеса, но во время пробуксовки колес, ускорения и прохождения поворотов до 50 процентов крутящего момента передается через двойной стальной карданный вал на передние. Японский автомобиль разгоняется с нуля до первой сотни за впечатляющие 2. В смешанном режиме езды купе за год потребляет в среднем немало денег. В качестве базы Nissan GT-R применена платформа PM Premier Midship, где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и сдвинутая назад трансмиссия с парой карданных валов.

Японцы установили на свое купе независимую подвеску, выполненную на трубчатых подрамниках. Спереди они разместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а сзади получили многорычажную систему. Все версии имеют адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, которые получили три режима - "Normal", "Comfort" и "R". Автомобиль управляемый, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и переменным передаточным числом.

Тормозная система Nissan GT-R R35 представлена мощными механизмами, которые получили вентилируемые миллиметровые диски спереди и миллиметровые диски сзади. Базовая версия имеет фронтальные и боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками, светодиодную оптику, датчики дождя и света, однодюймовые колеса, бортовую диагностическую систему, подогрев и электрическую регулировку передних сидений, а также мультимедийную систему с навигационной системой и камерой заднего вида. <Кроме того, автомобиль оснащен спортивной системой динамической стабилизации, системой помощи при старте на подъеме, усилителем экстренного торможения, ABS, ESP и другими "фишками", обеспечивающими безопасность. Nissan GT-R За свою почти девятилетнюю историю японское спортивное купе Nissan GT-R пережило множество мелких усовершенствований, а к году претерпело более значительные изменения, учитывая его первое появление на рынке.

Официальная премьера состоялась во время международного шоу в Нью-Йорке, которое проходило в марте этого года. Руководители Nissan смогли усовершенствовать своего "малыша" сразу в пяти областях: экстерьер, интерьер, комфорт вождения, ходовые качества и новейшие мультимедийные системы.

Продажи суперкара начались летом того же года. Модернизированный экстерьер сохранил свою напористость и брутальность, добавив при этом новую выразительную решетку радиатора "V-motion", пересмотренные фары, более скульптурный бампер и красивые однодюймовые кованые алюминиевые диски с 15 спицами.

Вместо светодиодных фар были установлены ксеноновые фары, которые имеют автоматическую систему изменения режима освещения в темное время суток. В боковой части бампера были установлены ниши компактного типа со встроенными противотуманными фарами.

В стандартной комплектации Nissan GT-R оснащен датчиком, который следит за дорожной разметкой. Это устройство также было установлено в данной нише. В плане габаритов новый Nissan GT-R лишь немного удлинился - на 40 миллиметров, но все остальные данные остались прежними.

Новый Nissan GT-R.

Новый суперкар также получил другую крышку капота, боковые юбки, измененный задний бампер и дополнительную разновидность окраски кузова - оранжевый Blaze Metallic. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно увидеть успешные работы инженерного состава компании Nissan, которые потратили много часов на улучшение аэродинамической составляющей кузова. В результате это просто не могло не сказаться на ходовых качествах спорткара.

Раздутые колесные арки, из которых проглядывает изящная выбоина в нижней кромке двери, улучшают ходовые качества спорткара. Высота дорожного просвета также осталась на уровне миллиметров. Задняя часть обновленного спортивного купе максимально заряжена, что еще раз подчеркивает спортивный стиль автомобиля.

Это достигается за счет титановых наконечников выхлопных труб по бокам пластиковой облицовки. Любители Формулы-1 будут довольны, ведь выхлопная система оснащена активным усилением звука.

Крышка багажного отделения оснащена внушительным спойлером, также помогающим снизить сопротивление воздуха при быстрой езде. Две пары сдвоенных фар, украшающих корму, выглядят не слишком разнообразно, но имеют интересную графику.

Задний обтекатель был немного переработан. Здесь новая архитектура приборной панели, уменьшенное количество переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Этого удалось добиться с помощью спортивного дизайна "инструментального ящика" и модной центральной консоли, которая имеет 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и "дистанционный" климат, выполненный в стильной рамке.

Владелец получает обновленную рулевую колонку, которая получила вспомогательные джойстики управления и лепестки для переключения передач. Рулевое колесо освободило много места на панели управления мультимедийной системой - всего 12 кнопок заменены панелью инструментов, которая также была обновлена и выглядит богаче.

Пять циферблатов разного размера вместе создают незабываемый облик приборной панели. Она имеет три режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не стоит забывать о правильном и удобном расположении ручки переключения передач и рычага ручного тормоза. Среди основных элементов интерьера японского спортивного купе, стоит отметить натуральную кожу и мягкий пластик, эффектно гармонирующие и придающие интерьеру автомобиля спортивный дух.

.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сиденья, выполненные в форме ковша с явной боковой поддержкой. Сиденья уже в начальной версии получили подогрев, перфорацию, вентиляцию, а спинка регулируется с помощью электропривода.

В более дорогих комплектациях Nissan GT-R есть механизм регулировки, оснащенный специальной картой памяти, которая запоминает то или иное положение пассажира. Интерьер имеет два варианта окраски: темно-серый и, на выбор клиента, красный или бежевый. <Изменился внешний вид воздуховодов. На центральной панели установлен уже знакомый 8-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий мультимедийную информацию. Упомянутая мультимедийная система NissanConnect может включать не только музыкальные плейлисты или видео, но и прямой доступ в Интернет.

Навигационная информация также выводится на этот экран. Развлекательная система функционирует вместе с аудиосистемой Bose с 11 мощными динамиками и сабвуфером, которая компактно размещается в багажнике двухдверки. Атермальное остекление повышает комфорт вождения.

Объем багажника не превышает литровой отметки. Технические характеристики Силовой агрегат и трансмиссия Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимую прибавку в мощности. В движение спортивное купе приводится бензиновым двигателем V6, который получил алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с "мокрым" картером. В результате 3. Двигатель" выдает предельную тягу в Нм в большом диапазоне от 3 до 5 оборотов в минуту.

В остальном V6 имеет блок цилиндров с непосредственным впрыском бензина.

В остальном изменений нет - используется шестидиапазонная роботизированная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Передний привод - отключаемый.

Крутящий момент распределяется в соотношении Максимальная скорость составляет внушительные километры в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 12 литров. Nissan GT-R оснащен оригинальной выхлопной системой Active Sound Enhancement, в которой команда инженеров скрупулезно рассчитала тембр и уровень шума всех параметров силового агрегата.

У автомобиля премиум-класса должна быть выхлопная система, соответствующая шарму и атмосфере спортивного автомобиля. Элементы глушителя изготовлены из титана. Ходовая часть В плане дизайна рестайлинговая модель GT-R не сильно отличается от предыдущего младшего "брата".

Навигация

thoughts on “Nissan gt-r фото ”

  1. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

  2. Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *