Обозначение автоматической коробки передач

Обозначение автоматической коробки передач

Этот режим не следует использовать летом, а зимой - часто. Коробка может перегреться и сгореть; OD - высшая передача; KD - низшая передача, которая включается самостоятельно, при полном газе, обеспечивает быстрое ускорение.

Коробка передач - это только некоторые обозначения.

Это лишь некоторые обозначения, которые вы можете увидеть, и в отличие от механической коробки, которую можно научиться переключать за пару дней, автоматическая требует детальных знаний. В этом вам поможет руководство пользователя.

Для начала вы можете следовать инструкциям в руководстве.

Коробка передач на автомате что означают буквы position позволяет водителю изменять передаточное число с помощью кнопок "плюс" и "минус" на ручке переключения передач. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, но увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию.

Две буквы "OD" означают Over Drive, это повышенная передача или ускоренный режим, аналогичный режиму Sport, буква "S"; буква "W" означает зимний режим работы автоматической коробки передач, когда автомобиль стартует со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки; буква "E" означает Economy, режим экономии топлива.

Вы будете довольны, спасибо W - winter, "Зима", стартовый режим. В нем автомобиль начинает движение на второй передаче, чтобы избежать пробуксовки на снегу и льду. E - режим экономии топлива, Economy. Кнопка Hold может иметь разные значения, обычно она обозначается как "зимний" режим, аналогично кнопке W. Она установлена на рычаге коробки передач или на приборной панели: Важно: не путать с обозначением на автоматической коробке передач Auto Hold - кнопка, активирующая электромеханическую систему стояночного тормоза На рычаге автоматической коробки передач может быть обозначение установленной на автомобиле коробки передач - например, DSG, и тип привода: Рядом с селектором могут находиться дополнительные функциональные кнопки, активирующие различные функции автомобиля - открытие багажника, подогрев сидений и т.д.

Смысл в том, что производители стараются сделать процесс взаимодействия с устройством как можно более простым. Это делается для того, чтобы водитель не испытывал никаких трудностей при покупке автомобиля, например, с "классическим" гидромеханическим автоматом на машине с CVT или роботом.

Так, с учетом того, что разные АКПП обязательно будут иметь обозначения, необходима правильная расшифровка АКПП и различных режимов работы того или иного агрегата. Другими словами, понимание того, для чего нужен тот или иной режим, не только позволит вам более комфортно управлять автомобилем в зависимости от условий, но и избежать поломок АКПП и т.д.

D4 или 4 Этот режим обычно встречается в 4-ступенчатых автоматических коробках передач и похож на режим "D", то есть включаются все 4 передачи с 1-й по 4-ю, то есть коробка использует весь диапазон и работает в обычном автоматическом режиме. Овердрайв OD является аналогом режима D3. Овердрайв автоматической коробки передач необходим для отключения высших передач 4, 5 и т.д. Установите рычаг в положение P или parking Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель автомобиля Нажмите на тормоз и держите его нажатым, установите рычаг в положение D drive Плавно отпустите тормоз, добавьте газ и начните движение Помните, не рекомендуется буксировать или буксировать прицеп с автоматической коробкой передач - вы слишком сильно перегружаете АКПП, что приведет к ее быстрому износу или выходу из строя в момент буксировки.

.

В основе "механики" лежит электронный модуль управления и сервоприводы, переключающие передачи. AT - общее название автоматических трансмиссий. Часто за этим обозначением автоматической трансмиссии скрывается классическая гидромеханическая конструкция, надежная и проверенная. MTA - роботизированная трансмиссия, или "робот".

Аббревиатура расшифровывается как Manual Transmission Shifted Automatically, что означает "механическая коробка передач, переключаемая автоматически". В основе лежит привычная "ручная", но переключение передач отдано автоматическим приводам и блоку управления.

Педаль сцепления отсутствует. Учитывая, что педалей всего две, газ и тормоз, для начала движения необходимо запустить двигатель в режиме P, затем нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D движения вперед или R движения назад. Затем педаль тормоза можно отпустить, также опустить ручной тормоз, если он был включен, и медленно нажать на педаль газа При этом после начала движения важно помнить, что автоматика часто имеет довольно слабый эффект торможения двигателем по сравнению с механической коробкой передач, то есть необходимо активно использовать тормоза После остановки, например, на светофоре, у большинства автоматов нет необходимости переключать коробку из режима D в режим N.

Для начала движения

Достаточно удерживать автомобиль педалью тормоза. Имейте в виду, что если вы отпустите тормоз и не будете разгоняться, автомобиль все равно начнет медленно двигаться вперед по ровной дороге, подобно механической коробке передач с включенной первой передачей на холостом ходу. После окончания поездки необходимо остановить автомобиль, удерживая педаль тормоза, перевести рычаг из положения D в положение P, затем затянуть ручной тормоз и после этого заглушить двигатель.

Зимой ручной тормоз можно отключить, не используя его, так как он имеет отдельную систему блокировки в положении P, но в этом случае автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке. Также во время движения не переключайтесь на пониженные передачи, если скорость высокая и не соответствует выбранному режиму. Помните, что игнорирование этих правил часто является причиной серьезных повреждений автоматической коробки передач или полной поломки дорогостоящей АКПП. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач: Правила для начинающих.

Режимы автоматической коробки передач, как отрегулировать водительское кресло и начать ездить на автомате. Советы, рекомендации. Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "робот" с одним сцеплением, преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями Рекомендации Как правильно пользоваться роботизированной трансмиссией: "робот с одним сцеплением", преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Как долго служат различные типы автоматических коробок передач: средний срок службы автоматической коробки передач, роботизированной коробки передач с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Эксплуатация вариаторной коробки CVT: особенности управления автомобилем с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации. Для автоматической коробки передач существует процедура, которая помогает надолго сохранить ее в рабочем состоянии и которую стоит выполнять перед запуском: Перед запуском двигателя ручка должна находиться в положении "P" или "N".

Перед запуском автомобиля необходимо установить ручку в положение "P" или "N".

Зимой после запуска двигателя полезно потянуть ручку на себя и постоять несколько секунд во всех возможных положениях.

Это позволит прогреть коробку до рабочей температуры. После этого стоит включить режим "D" и пару минут подержать машину с тормозом, не трогая педаль газа. Читайте также: kia sportage 4 рестайлинг отличия Теперь автомобиль готов к запуску, можно трогаться. Что такое автоматическая коробка передач Что такое автоматическая коробка передач - это аббревиатура от автоматической коробки переключения передач, позволяет водителю не делать переключения вручную, когда автомобиль набирает скорость или снижает ее, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент для включения высшей передачи или момент для включения низшей передачи, водителю остается только выбрать направление на селекторе вперед или назад и нажать педаль газа или тормоза в зависимости от необходимости, педаль сцепления при этом не задействуется.

Автоматическая коробка передач, значение букв, фото Вот, например, обычные фотографии некоторых типов автоматических коробок передач автомобильных трансмиссий. Для многих последователей механики эти символы ничего не говорят, а только еще больше запутывают их и отдаляют от автоматической трансмиссии.

Подробнее

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и невежества, объяснив значение каждого символа на автоматической коробке передач: P переводится на английский как Parcking, Parking или Парковка. Автомобиль переводится в этот режим только после полной остановки. Используется, как правило, на ледниках, очень крутых спусках или подъемах или торможении двигателем B или просто Block часто обозначает блокировку дифференциала, как правило, у джипов или полноприводных автомобилей, когда лучше прочитать в руководстве к вашей модели автомобиля 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 - означает ограничение скорости передачи, т.е. поставить на 2 - тогда коробка не будет переключаться выше второй передачи, как бы сильно вы не давили на газ, поставить в режим 3 - выше третьей передачи коробка не будет переключаться, что бы вы не делали с педалью газа, а также 4 - выше четвертой передачи не переключится, например у вас в коробке шесть передач, вы поставили в режим 4 - тогда автомобиль сам будет переключаться с 1 на 4 передачу, автомобили на 5 и 6 уже не будут переключаться в салоне Основным элементом АКПП, который взаимодействует с автовладельцем является селектор АКПП.

Он служит для переключения режимов трансмиссии, и чтобы выбрать нужный режим и понять, как именно работает АКПП в данный момент, необходимо знать символы на нем. Символы режимов часто дублируются на приборной панели современных автомобилей. В этом режиме ведущие колеса автомобиля блокируются, чтобы предотвратить непроизвольное движение.

Буква R.

Буква R. С нее начинается слово Reverse, что означает движение задним ходом. Выбор R на селекторе переводит трансмиссию на заднюю передачу. Буква N - классическая, знакомая многим по механической коробке передач "нейтраль". В этом режиме усилие на колеса не передается, но они не блокируются. Это т. Drive, основной режим работы коробки, в котором осуществляется обычное вождение.

Буква А. Иногда вы видите это обозначение вместо D, а означает оно то же самое - нормальный режим движения. Автоматическая коробка передач обозначается буквой L.

.

Означает включение пониженной передачи Low, что полезно для преодоления препятствий на дороге. Она активирует функцию торможения двигателем, помогая водителю безопасно преодолевать крутые спуски. Цифра 2: Выбор этого режима ограничивает максимально возможную передачу 2-й ступенью трансмиссии. Цифра 3: Аналогичное ограничение, но "потолок" передач - третья. Буква М. Она является аббревиатурой слова Manual, и встречается на автоматических коробках передач Tiptronic и аналогах, оснащенных возможностью переключения в так называемый ручной режим.

Примеры такой коробки: S - спортивный режим, отличающийся несколько оптимизированной для быстрого движения логикой переключения передач коробки. Аббревиатура OD. Это обозначение автоматической коробки передач с режимом Overdrive, или "ускоренным". W - зимний, "Winter", режим переключения передач. Располагается на рычаге коробки передач или на приборной панели: на рычаге коробки передач может быть указан тип автоматической коробки передач, установленной на автомобиле - например, DSG, и тип привода: Рядом с селектором могут находиться дополнительные функциональные клавиши, которые активируют различные функции автомобиля - открытие багажника, подогрев сидений и т.д.

Все они обозначены соответствующими пиктограммами. Существует несколько различных типов автоматических коробок передач, обозначаемых различными аббревиатурами.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан тип используемой в нем автоматической коробки передач, а знание основных обозначений автоматической коробки передач поможет вам при необходимости ее идентифицировать. Это одна из технологий, позволяющих бесступенчато переключать передачи. Такие коробки отличаются плавностью работы, но их надежность считается несколько ниже, чем у "классической" автоматики. Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль "газа" не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей необходимо нажимать, иначе двигатель не запустится Читать инструкцию по эксплуатации.

Руководство.

Инструкторы по вождению, однако, рекомендуют взять за правило всегда нажимать педаль тормоза перед запуском автоматической коробки передач.

Это предотвращает запуск двигателя.

Это предотвращает самопроизвольное движение, когда автомобиль находится в нейтральном режиме "N", а также позволяет быстро переключиться на режимы движения "D" или "R". Невозможно переключиться в эти режимы и тронуться с места, не нажав на педаль тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены системой безопасности, которая автоматически предотвращает запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в неправильном положении. Это означает, что запуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг переключения передач находится в одном из двух положений: "P" park или "N" neutral.

Если рычаг переключения передач находится в любом другом положении, срабатывает защита от осечек.

Эта функция безопасности очень полезна, особенно для начинающих водителей, и особенно в городах с высокой "плотностью автомобилей", где машины теснятся на парковках и в пробках. Ведь даже опытные водители иногда забывают "снять машину с оборотов" перед запуском двигателя, в результате чего при запуске автомобиль сразу начинает движение и врезается в ближайший автомобиль или препятствие. Запускать двигатель с автоматической коробкой передач можно как в режиме "P" паркинг, так и в режиме "N" нейтраль, однако производители рекомендуют использовать только режим "P".

Поэтому лучше установить для себя еще одно правило - парковаться и запускать двигатель только в режиме "паркинг". После поворота ключа рекомендуется подождать несколько секунд перед запуском стартера, чтобы дать время бензонасосу включиться и привести в действие компрессию. Урок 4.

Как пользоваться автоматической коробкой передач Чтобы понять, как пользоваться автоматической коробкой передач, достаточно знать, какие режимы у нее есть и как их включать. Итак, давайте рассмотрим основные и возможные режимы и как их использовать. Что означают буквы на АКПП Самые распространенные, присутствуют практически на всех автоматических коробках передач: P Parkind - режим парковки, автомобиль никуда не покатится как в заведенном состоянии, так и в заглохшем; R Reverse - режим заднего хода задней передачи; N Neutral - нейтральная передача автомобиль не реагирует на газ, но колеса не блокируются и автомобиль может покатиться, если стоит под горку; D Drive - режим движения вперед.

Навигация

thoughts on “Обозначение автоматической коробки передач ”

  1. Посоветуйте, что купить в подарок парню на его семнадцатилетние? В пределах двадцати долларов?

  2. По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *