Xpal 3.3.5 pve руководство

Xpal 3.3.5 pve руководство

Зачарование оружия - Небесное руководство. Остальные зачарования, зелья, настойки, еда и драгоценные камни берут предпочтительно на интеллект и усиление хиллинговых способностей, если интеллект в категории расходников ничего - на скорость, если скорость тоже ничего - любой другой вторичный стат. Общие советы по игре Следующие советы особенно полезны для новых игроков, так как большинство остальных уже должны знать то, что здесь написано.

Уклоняйтесь от урона. Самая надежная защитная механика для любого персонажа - это держаться подальше от вражеских стычек. Если есть что-то, что вы можете подавить, старайтесь делать это изо всех сил. В этом поможет знание того, что враг умеет делать в первую очередь.

После этого становится гораздо легче планировать свои действия во время боя. Это включает в себя - не стоять в повреждающих лужах, не бежать на индикаторы приближающегося удара и многое другое. Уклонение от удара увеличит ваш dps, потому что вам не придется стоять и лечить или вообще лежать мертвым, плюс вы сэкономите ману хила и дадите ему дополнительное окно для исцеления того, кто ему нужен.

Коллапс кастов. Особенно в подземельях, где партия маленькая и не на кого переложить ответственность. Сбивание кастов - это как уклонение от урона, только превентивное. Если вы видите, что моб что-то кастует - отшлепайте его, чтобы спасти от урона и союзников. Осторожно, станами действуют не на всех врагов, поэтому попытки убить касты только станами не очень надежны и имеют огромное время смерти.

У большинства классов есть какой-то навык дебаффа, так что используйте его как можно чаще. Даже если вам придется потерять немного dps, чтобы успешно выбить каст.

У большинства классов есть какое-то умение прерывания, так что используйте его как можно чаще.

Неплохо бы знать, какие касты лучше всего применять к каждому врагу. Можно сбить плевок на урон, а можно сбить АоЕ-страх, который уничтожит всю группу.

В любом случае лучше сбить плевок на урон или АоЕ-страх, который уничтожит всю группу.

И то, и другое лучше, чем ничего, но второй вариант все же предпочтительнее. Поэтому изучайте своих врагов заранее, до того, как вступить с ними в бой. Накладывайте на мобов контрольный стан, дезориентацию, сон. Это продолжение второго пункта. Но это даже проще, чем прерывание. Если вам нужно прерваться прямо в тот момент, когда враг кастует его, то любой жесткий контроль - это просто снижение урона от автоатак противника по танку, и вы можете кастовать его в любой момент.

Все, что вы можете сделать, - это урон от автоатак противника по танку.

Не надо пулять вместо танка. Просто не надо. Даже если танк дебил. Лучше поищите в игре друзей-танков, которые не являются дебилами. Но пулять в мобов в случайной группе, если вы не танк, не стоит. Отзывайте питомцев в узких местах. Если вы видите угрозу, которую ваш питомец заграбастывает сбоку - отзовите питомца, побегите и позовите снова. Конечно, это может стоить нескольких драгоценных секунд в спешке, но по большей части вам стоит это делать.

Если вы лекарь, всегда следите за негативными иконками на союзниках и старайтесь развеять худших союзников с помощью навыка проверки заклинаний.

Если вы не знаете, опасный ли это эффект, развейте его. Баффы на врагах чаще касаются pvp, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которое дает информацию о том, на какой стадии или в каком особом состоянии сейчас находится босс. Это дешево и наверняка поможет. Между пачками врагов в данже вы сможете получить исцеление, не истощая ману целителя, если он все равно сидит и пьет воду. А если вы целитель, вам нужно иметь при себе воду, потому что мана любит заканчиваться.

Стойте позади противника, если вы играете персонажем ближнего боя. Спереди враг может блокировать и парировать атаки, что может снизить ваш урон. Конечно, если за боссом стоит какой-то механик или в подземелье есть лужа со смертями монстров, вам не стоит вставать в лужу, но пока враг в безопасности за вашей спиной, вы все равно можете наносить удары, находясь у него за спиной.

Всегда имейте несколько кастов, не простаивайте без дела. Один из самых очевидных советов в этом списке, но я напишу его на всякий случай. Каждую секунду в бою вы должны совершать действие, за исключением тех случаев, когда действие не может быть совершено из-за недоступности цели.

Это также включает в себя не забывать об активных кулдаунах, которые бафают урон или защиту. Если вы танк - без дефовых кулдаунов вам не умереть, сколько бы хил вы не получали, если вы дпшник - вы никогда не получите дпс, если не будете как можно чаще использовать все доступные кулдауны урона и правильно синхронизировать их с другими умениями. Не позволяйте ресурсу вашего класса слишком переполняться.

Если у вас есть какая-то шкала, которую вы сможете использовать позже для более сильных умений, следите за тем, чтобы она не переполнялась, и не тратьте свою способность генерировать тот самый ценный ресурс. Если на вас аггро, бегите к танку, а не от него.

Чтобы избавить танка от необходимости бегать за вами и пытаться перехватить врага, подбегайте к нему сами, так будет проще для всех. Если на вас есть вражеские механики, бегите от союзников.

Вы видите вокруг себя широкий круг, но не знаете, что он делает? Скорее всего, что-то плохое и, скорее всего, в первую очередь для союзников вокруг вас. Просто отойдите в сторону и подождите, пока эффект пройдет, а лекарь сделает свою работу потом.

Исключением из этого правила являются специфические механики боссов, где указаны конкретные действия. Например, на вас надето фиолетовое кольцо? Бегите к персонажу с красным кольцом вокруг него и встаньте рядом с ним. Тогда да, делайте то, что указано в тактике.

В противном случае, чаще всего эти эффекты просто ранят всех вокруг. Не ленитесь покупать расходники. Хотите, чтобы вас заметили как хорошего игрока, чтобы видели, что вы стараетесь?

Хотите получать больше действий в подземельях и рейдах? Пейте зелья и отвары и ешьте баферскую еду. Инкрустируйте свое снаряжение, зачаровывайте его. Не все расходники дорогие, и не обязательно надевать на себя все и сразу. Но если для вас это не сложно и не дорого - не ленитесь и помогайте своему отряду, чем можете. Найдите себе гильдию и постоянную группу или просто друзей в игре. Играть в контент со случайными людьми, которые не понимают элементарных вещей - худшая идея на свете.

Конечно, не все с рандомами отстой, но негатива в десятки раз больше. Негатива и невежества со стороны других. Читайте данжи и рейдовые тактики.

Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете себя показать. Ловкость важна, но когда вы просто знаете, где и как вас будут убивать, вы спокойно уклоняетесь от этого, выживаете и продолжаете вносить свой вклад. Кай мобов, играя танком. Не стойте на месте. Замедлитесь, постойте, а затем слегка отойдите от врагов, не позволяя им тыкать на кд. Почему в гайде нет дополнительной информации? На данный момент это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты скупо, на первый взгляд? Краткость - это удобно и быстро, а детализация нужна только там, где она действительно необходима.

Целевая аудитория гайдов по WoW сейчас в основном делится на три типа, это либо новички, которые вообще ничего не знают об игре, либо те, кто играет расслабленно и удовлетворится минимальной информацией о том, какой завет выбрать, либо люди, которые играют в игру уже пять-десять лет, играют хардкорно, гораздо опытнее меня и ищут сухие статы, чтобы максимизировать свои результаты, симулировать своего персонажа и так далее.

Сразу скажу, что для третьего типа людей мои статьи все равно бесполезны. Я не представляю, зачем таким людям гайды, разве что зайти в комментарии и написать, какой автор идиот и как он не все правильно написал.

Для них нужны только инструменты для сбора статистики и различные калькуляторы. Далее их собственного опыта должно быть более чем достаточно, чтобы сделать все необходимые выводы и играть в игру оптимально. Именно поэтому я не добавляю разделы о макросах, аддонах, а описания остальных категорий максимально просты и понятны для менее опытных или менее серьезно настроенных игроков. И для первого, и для второго типа людей информации в гайде достаточно, там есть все, что нужно знать, чтобы собрать персонажа и спокойно пройти средний контент.

То есть такие механики как таланты, статы и ковенанты бывает сложно рассчитать на лету и решить какая из них лучше только по описанию, для этого и существует гайд. Это проблема, которую простой логикой решить либо сложно, либо невозможно. И нужен кто-то, кто все просчитает, сложит и скажет, какой результат будет лучшим. Поэтому для таких людей руководство сделано максимально сжатым и без лишних деталей. Вот тут-то и можно поспорить о необходимости описания ротации классов.

Потому что ротация как раз простой логикой и решается. В ней нет большого количества сильных альтернатив, пока вы используете определенные таланты, указанные в гайде, разработчики закладывают стиль игры персонажа изначально, не давая игрокам много переменных.

Описывать ротацию не нужно.

Вам достаточно один раз сесть и подумать, что с каким скилом сочетать и в какой ситуации нажимать кнопки, а в какой лучше сохраниться, и все. Если в игре могут быть сотни комбинаций, которые нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией все гораздо проще.

Так что вращение персонажа - это, на мой взгляд, вещь, которой очень легко научиться самостоятельно, просто потренировавшись на манекене пару часов и прочитав все свои навыки. Вся необходимая информация есть в игре, просто не ленитесь и немного подумайте.

Навигация

thoughts on “Xpal 3.3.5 pve руководство ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *